Взгляд со стороны 15. Полемика с ортодоксальным модернизмом7 мая 2014 года, Рустем Ибрагимов, из цикла «Полемика с ортодоксальным модернизмом» В настоящее время создалась крайне противоречивая ситуация, когда существует один оригинал (подлинник) иудаизма и есть множество копий. Все бы ничего, но проблема в том, что создатели подделок претендуют на то, чтобы их творения также были признаны подлинным иудаизмом… Далее |
Взгляд со стороны 14. Полемика с ортодоксальным модернизмом30 апреля 2014 года, Рустем Ибрагимов, из цикла «Полемика с ортодоксальным модернизмом» Идейно-смысловая конструкция ортодоксального модернизма выстроена с нарушением законов мышления, так как имеет в себе внутренние противоречия и непоследовательности… Далее | |
Взгляд со стороны 13. Полемика с ортодоксальным модернизмом24 апреля 2014 года, Рустем Ибрагимов, из цикла «Полемика с ортодоксальным модернизмом» Сам Пинхас Полонский признает наличие заблуждений у евреев, а также то, что среди евреев хватает «дураков и преступников». Следовательно… Далее |
Взгляд со стороны 12. Полемика с ортодоксальным модернизмом16 апреля 2014 года, Рустем Ибрагимов, из цикла «Полемика с ортодоксальным модернизмом» Не является ли ортодоксальный модернизм, тем самым «троянским конем», ввезенным (осознанно или неосознанно) в крепость иудаизма? Не несет ли он опасности постепенного (скрытого) размывания и подмены фундаментальных принципов иудаизма? Далее | |
Взгляд со стороны 11. Полемика с ортодоксальным модернизмом9 апреля 2014 года, Рустем Ибрагимов, из цикла «Полемика с ортодоксальным модернизмом» Чтобы мы могли наблюдать какие-либо изменения, должно существовать фундаментальное неизменное основание. Попытка убирать Законы или менять их с целью добиться более комфортной жизни, более приближенной к окружающему прогрессивному миру, следует признать разрушительными для иудаизма Далее | |
Взгляд со стороны 10. Полемика с ортодоксальным модернизмом2 апреля 2014 года, Рустем Ибрагимов, из цикла «Полемика с ортодоксальным модернизмом» Таким образом, все реформы иудаизма, направленные на ослабление умственного и физического напряжения человека следует признать недопустимыми. Далее | |
Взгляд со стороны 9. Полемика с ортодоксальным модернизмом26 марта 2014 года, Рустем Ибрагимов, из цикла «Полемика с ортодоксальным модернизмом» Если убрать одну из 613 заповедей, исчезнет ли иудаизм? Нет, он не исчезнет, но начнется процесс его разрушения. И где находится граница, при пересечении которой, иудаизм необратимо исчезнет? Далее | |
Взгляд со стороны 8. Полемика с ортодоксальным модернизмом20 марта 2014 года, Рустем Ибрагимов, из цикла «Полемика с ортодоксальным модернизмом» Если бы альпинисты, стремясь к удобству и комфорту, начали бы использовать вертолеты, которые их доставляли бы к вершине, то альпинизм, как таковой, просто бы исчез. То же самое касается иудаизма… Далее | |
Взгляд со стороны 7. Полемика с ортодоксальным модернизмом6 марта 2014 года, Рустем Ибрагимов, из цикла «Полемика с ортодоксальным модернизмом» Чтобы быть человеком и не разрушать своими собственными действиями свою человеческую сущность необходимо уметь сопротивляться естественным желаниям и побуждениям, как на духовном, так и на телесном уровне, не уничтожая, а ограничивая их и направляя в нужное русло. Далее | |
Взгляд со стороны 6. Полемика с ортодоксальным модернизмом19 февраля 2014 года, Рустем Ибрагимов, из цикла «Полемика с ортодоксальным модернизмом» Три опоры иудаизма. Как только еврей сходит с траектории заданной Законом, то он перестает восходить, тем самым, перестает быть евреем, в истинном смысле этого слова. Далее | |
Взгляд со стороны 5. Полемика с ортодоксальным модернизмом12 февраля 2014 года, Рустем Ибрагимов, из цикла «Полемика с ортодоксальным модернизмом» Можно ли что-либо изменить в иудаизме, чтобы, при этом, иудаизм остался? Далее | |
Взгляд со стороны 4. Полемика с ортодоксальным модернизмом6 февраля 2014 года, Рустем Ибрагимов, из цикла «Полемика с ортодоксальным модернизмом» Неизменность как фундамент для изменения Далее | |
Взгляд со стороны 3. Полемика с ортодоксальным модернизмом29 января 2014 года, Рустем Ибрагимов, из цикла «Полемика с ортодоксальным модернизмом» О ключевых понятиях, используемых для «улучшения и исправления» иудаизма — «прогресс», «изменение», «развитие», «эволюция» и т. п. Далее | |
Взгляд со стороны 2. Полемика с ортодоксальным модернизмом22 января 2014 года, Рустем Ибрагимов, из цикла «Полемика с ортодоксальным модернизмом» Об ортодоксальном модернизме и о размывании фундаментальных границ иудаизма Далее | |
Взгляд со стороны 1. Полемика с ортодоксальным модернизмом15 января 2014 года, Рустем Ибрагимов, из цикла «Полемика с ортодоксальным модернизмом» Удивительное знакомство с Иудаизмом. Далее |
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Эфраим и Менаше в течение семнадцати лет находились рядом с дедом, чтобы изучать у него законы и предания, полученные по цепи традиции от Авраама и Ицхака.
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Комментарии мидрашей на недельную главу. Сыны Израиля просят Моше послать лазутчиков в Эрец Исраэль.
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сборник мидрашей о недельной главе Торы.
Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»
Сегодня - день рождения и смерти Моше Рабейну. Истории из Талмуда и Мидраша.
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Моше надеялся, что Творец всё же позволит ему войти в Эрец-Исраэль. Однако надежды оказались тщетными.
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Коэн Пинхас бен Элазар бен Аарон заслуживает награды за смелое поражение Зимри
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Первая книга Торы рассказывает о великих людях прошлого. Вторая же посвящена величию всего народа.
Хафец Хаим,
из цикла «Богатые должны понимать...»
Беды, которые происходят с народом Израиля, вызваны недостаточным изучением Торы. Мы должны делать всё возможное, чтобы в ешивах и хедерах не прекращалась учеба.
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сборник мидрашей на недельную главу Торы.
Рав Моше Пантелят,
из цикла «От Синая до наших дней»
История передачи Торы от Моше до Ирмеяу.
Рав Гедалия Спинадель
В Песах принято читать книгу Йеошуа, начиная со второго стиха пятой главы и до конца этой главы.