Археология по следам Традиции2 марта 2006 года, Рав Пинхас Шнайдер Археологические данные подтверждают еврейскую традицию Далее |
Поиск Истины25 января 2006 года, Рав Пинхас Шнайдер На современном «рынке» религиозных идей есть очень много различного «товара». Каким образом мы можем решить, что именно выбрать? Далее | |
Евреи не закругляют острые углы19 января 2006 года, Рав Пинхас Шнайдер Какими были Скрижали Завета? Далее |
Падение теории неодарвинизма17 января 2006 года, Рав Пинхас Шнайдер Всякое случайное изменение в генах – или порча и ухудшение, или, в лучшем случае, бессмысленная трансформация. Случайное изменение не улучшает наследственность, и не добавляет информации, поднимающей организм на новую ступень развития. Его потомки не будут более развитыми, чем он. Цепочка мутаций не превращает амебу в муху, червяка - в слона, а тем более в человека. Далее |
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
О первой недельной главе Торы — главе Берешит. Из книги рава Ицхака Зильбера «Беседы о Торе»
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Рав Захария Матитьяу
Каков смысл рассказа о четырех реках?
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»
Если муж будет исполнять собственные обязанности, а жена — свои, они будут пребывать в любви и спокойствии. В Талмуде приведены практические примеры реализации этого правила.
Натан Авиэзер,
из цикла «Сотворение мира и наука»
Можно ли рассматривать первую главу Книги Бытия, как запись событий, действительно имевших место в прошлом?
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Устная Тора о первой главе Пятикнижия.
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»
Всевышний создал человека по образу и подобию Своему. Мудрецы учат, что имеются в виду качества Б-га, начиная с помощи.
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»
Благотворительность можно делать не только при помощи денег. Истории о людях, которые помогали другим способами, отличными от финансовых.
Рав Мордехай Кульвянский
Впервые слово «время» (зман) появляется в Танахе в книге «Коэлет»: «Для всего есть время, для каждой вещи — срок под Небесами». Достойно удивления, что все пять книг Торы, книги пророков, псалмы, Ийов, Хроники (!) обходились без слова «время». Конечно, есть годы, месяцы, дни и ночи и даже часы, связанные с движением светил, а понятие времени — только в «Коэлет». Несомненно, это великая новость, осознать которую нам мешает только то, что мы уже давно живем в мире, в котором это слово сказано.
Рав Бенцион Зильбер
В основу мира заложена свобода выбора
Журнал «Мир Торы»
Грех первого человека — одно из самых грандиозных событий в истории человечества
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»