Беженцы-молодожены8 марта 2022 года, Керен Вольман Интервью с молодой парой, сыгравшей свадьбу в Украине накануне боевых действий Далее |
О свиных ушах и увещевании13 августа 2018 года, Керен Вольман Интеллигентный еврей, обладающий критическим умом, со снисходительной улыбкой слушает рассказы про цадиков. Ему нужно нечто совсем иное — настоящее изучение Торы, чтобы он мог узнать что-то важное, относящееся лично к нему. Далее | |
«Показателем качества и жизнеспособности общины является количество местных религиозных людей…»28 февраля 2018 года, Керен Вольман Интервью с раввином Беларуси Далее |
А был бы Храм...21 января 2018 года, Керен Вольман Один из обычаев, связанных с разрушением Храма в еврейской традиции, это битый свадебный стакан, который жених разбивает каблуком у всех гостей на глазах во время церемонии «кидушин» прямо под «хупой». Далее | |
Загадка еврейской мамы19 июня 2017 года, Керен Вольман | |
Искры святости5 июня 2017 года, Керен Вольман Как исполнение заповедей помогает делать будничное святым Далее |
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Яаков был вынужден бежать от Эсава. В пророческом сне он увидел ангелов, которые поднимались на небо по лестнице. Что испугало праотца?
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Благословения, которые дает Всевышний людям, несут огромное благо. Наши же благословения Б-га являются восхвалением и прославлением.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава «Ваеце» («И вышел») начинается с того, что Яаков отправляется в Харан, к Лавану-арамейцу, брату его матери Ривки, чтобы взять себе жену из его дочерей, и кончается его возвращением в родные края спустя двадцать с лишним лет с детьми, женами, слугами и стадами
Раби Элиэзер бен Орканос,
из цикла «Пиркей де-раби Элиэзер»
Всякий, кто молится в этом месте, в Иерусалиме, как будто молится перед троном Славы,
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Эсав сам преследовал Яакова и приложил все усилия, чтобы догнать брата
Рав Цви Патлас,
из цикла «Дотронуться до наших корней»
Почему Сам Творец мира не открыл Ицхаку, что тот должен благословить Яакова, а не Эсава?