Недельная глава Ваишлах8 января 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Беседы о Торе» Итак, Яаков возвращается в родные края. Ему предстоит встреча с Эсавом. У Яакова есть все основания предполагать, что Эсав хочет его убить. Недельная глава «Ваишлах» («И послал») начинается с рассказа о том, как Яаков готовился к встрече с братом. Он сделал три вещи: собрал подарок, помолился Б-гу и снарядился к войне. И все эти три действия имели глубокий смысл. Начнем с третьего. Всех своих спутников, и скот, и верблюдов Яаков разбил на два отряда. Расчет у него был такой: если погибнет один отряд, то может спастись второй. Действие Яакова учит нас, что нельзя сосредоточивать все в одном месте... Далее | |
Недельная глава Ваеце7 января 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Беседы о Торе» Недельная глава «Ваеце» («И вышел») начинается с того, что Яаков отправляется в Харан, к Лавану-арамейцу, брату его матери Ривки, чтобы взять себе жену из его дочерей, и кончается его возвращением в родные края спустя двадцать с лишним лет с детьми, женами, слугами и стадами Далее | |
Недельная глава Толдот6 января 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Беседы о Торе» Недельная глава Торы «Толдот» («Родословная»). Далее | |
Недельная глава Хаей Сара5 января 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Беседы о Торе» Недельная глава Хаей Сара Далее | |
Недельная глава Ваера4 января 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Беседы о Торе» | |
Недельная глава Лех Леха3 января 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Беседы о Торе» Недельная глава Лех Леха Далее | |
Недельная глава Ноах2 января 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Беседы о Торе» Глава Ноах Далее | |
Недельная глава Берешит1 января 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Беседы о Торе» О первой недельной главе Торы — главе Берешит. Из книги рава Ицхака Зильбера «Беседы о Торе» Далее | |
Вечность Торы1 января 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Беседы о Торе» Отрывок из книги «Пламя не спалит тебя» Далее | |
Чудеса в природе1 января 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Беседы о Торе» Многие явления природы настолько чудесны и удивительны, что человек, даже не склонный задумываться над тайной творения, испытывает невольный восторг, наблюдая их. Далее | |
Беседы о Торе: от автора1 января 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Беседы о Торе» Предисловие к книге Далее | |
Возможность поверить 1. Неразумный атеизм1 января 2004 года, Лоренс Келеман, из цикла «Возможность поверить» Из трех возможных отношений человека к Б-гу — веры, агностицизма и атеизма — только первые два выдерживают критику с точки зрения разума. Третье же приживается только в тех людях, которые не понимают или не стремятся понять, что такое атеизм Далее | |
Съезд «Толдот Йешурун»22 декабря 2003 года, Редакция Толдот 22 декабря в иерусалимской гостинице Хен, при стечении огромного количества людей состоялся ежегодный съезд всеизраильской религиозной организации Толдот Йешурун. Далее | |
Большой потенциал «Большого Тель-Авива» («Толдот Йешурун» в Бней-Браке)20 декабря 2003 года, Рут Сомински Что делает филиал «Толдот Йешурун» в «религиозной столице Израиля»? Далее | |
Соединить несоединимое («Толдот Йешурун» в Неве-Яакове)8 декабря 2003 года, Рут Сомински Как приезд лидеров «Толдот Йешурун» изменил жизнь Иерусалимского района Неве-Яакова. Прошлое, настоящее, будущее - история, деятельность, перспективы. Далее | |
История еврейского народа 7. Мудрецы великого собрания21 ноября 2003 года, Рав Моше Ойербах, из цикла «История еврейского народа» Духовная жизнь в Эрец Исраэль. Далее | |
История еврейского народа 6. Эзра и Нехемия20 ноября 2003 года, Рав Моше Ойербах, из цикла «История еврейского народа» Духовная жизнь в Эрец Исраэль. Эзра-спаситель. Народное собрание. Миссия Нехемии. Далее | |
История еврейского народа 5. Положение евреев Персии19 ноября 2003 года, Рав Моше Ойербах, из цикла «История еврейского народа» Не все евреи откликнулись на призыв вернуться на родину. Оставшиеся жили не только в Вавилонии, но и в других царствах, входящих в персидскую империю, в том числе в столице Персии — городе Шушане Далее | |
История еврейского народа 4. Возвращение из Вавилона18 ноября 2003 года, Рав Моше Ойербах, из цикла «История еврейского народа» Так говорит Кореш, царь Персидский: Все царства земли дал мне Г-сподь, Б-г небесный. И повелел Он мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее Далее | |
История еврейского народа 3. Конец Вавилонской империи16 ноября 2003 года, Рав Моше Ойербах, из цикла «История еврейского народа» Вавилонское пленение. Цари Вавилонии Далее | |
История еврейского народа 2. Вавилонское изгнание15 ноября 2003 года, Рав Моше Ойербах, из цикла «История еврейского народа» История евреев во время вавилонского изгнания Далее | |
История еврейского народа 1. Израиль после разрушения Храма14 ноября 2003 года, Рав Моше Ойербах, из цикла «История еврейского народа» | |
История еврейского народа. От редакции13 ноября 2003 года, Рав Моше Ойербах, из цикла «История еврейского народа» | |
Свято место пусто не бывает — Ашдод17 сентября 2003 года, Рут Сомински Жизнь замечательной общины Ашдода началась не вчера и не сегодня. Не хватало только сосредоточенного изучения Талмуда. Далее | |
«Поднятая целина» Офакима9 сентября 2003 года, Рут Сомински Кто же они, наши лидеры, не щадящие своего времени и сил на расспространение иудаизма в Офакиме? Далее | |
Свет Торы в Офаким26 января 2003 года, Толдот Йешурун При участии организации «Толдот Йешурун» был внесен первый кашерный свиток Торы в синагогу «Ор Элияу» в Офаким. Большой праздник русскоязычной общины Офаким. Далее | |
Первый семинар «Толдот Йешурун»24 января 2003 года, Толдот Йешурун Крупнейшая русскоязычая керувная организация «Толдот Йешурун», занимающаяся созданием учебных мест и проведением уроков Торы, провела свой первый семинар для колеля в Ашдоде Далее | |
24.06.18 — Толдот Йешурун в Бат Ям: рабанит Хава Куперман: «Книга Йова — поиски ответа на вопрос о «праведнике, которому плохо…»30 мая 2001 года, Редакция Толдот | |
Машиах и геула1 января 1900 года, Акива Татц, из цикла «Жить вдохновенно» Главная особенность мессианского откровения состоит в том, что оно остается скрытым до того момента, пока реально не произойдет. Его невозможно предсказать; никакие мистические изыскания не помогут узнать, когда оно наступит. Далее | |
«Шлах». Спасательный канат4 июня 0208 года, Рав Бенцион Зильбер Евреи приближаются к Эрец-Исраэль. По настоянию народа Моше отправил разведчиков выяснить, какова страна, куда евреи по воле Всевышнего держат путь. Послано было двенадцать разведчиков, по одному от каждого колена. Вернувшись, десять из двенадцати сказали, что города страны укреплены, жители ее сильны и войти в нее невозможно. Евреи заплакали и отказались от своей цели. За это Всевышний обрек народ на сорокалетнее скитание по пустыне. Конец главы посвящен нескольким заповедям. Завершает главу заповедь о цицит. Далее | |
8 марта в Модиин-Илите — рабанит Хая Кушнир!0 0000 года, Редакция Толдот |