Рав Реувен Пятигорский, 69 материалов из раздела Статьи, обновлялся 24.04.2024. Опубликован полностью
темы: Еврейское мировоззрение, Рав Реувен Пятигорский
29.03.2009
Природа чудес, скрытых в природе
03.04.2009
13.05.2009
14.05.2009
20.05.2009
05.06.2009
08.06.2009
11.06.2009
14.06.2009
15.06.2009
23.06.2009
26.06.2009
23.07.2009
30.07.2009
04.08.2009
06.08.2009
07.08.2009
07.08.2009
13.08.2009
Обязанности сторон при аренде квартиры
19.08.2009
21.10.2009
30.10.2009
«Пришел твой брат с мудростью»
19.11.2009
30.11.2009
17.12.2009
22.12.2009
Совместимы ли иудаизм и учение Маркса?
26.01.2010
09.02.2010
17.02.2010
18.02.2010
18.02.2010
24.02.2010
24.02.2010
02.03.2010
08.03.2010
09.03.2010
22.03.2010
24.03.2010
25.03.2010
28.03.2010
08.04.2010
09.04.2010
14.04.2010
19.04.2010
02.05.2010
09.05.2010
23.05.2010
04.06.2010
08.06.2010
13.06.2010
21.06.2010
22.06.2010
25.06.2010
29.06.2010
02.07.2010
05.07.2010
08.07.2010
13.07.2010
20.01.2012
27.01.2012
08.02.2012
23.03.2012
30.03.2012
03.04.2012
05.04.2012
06.04.2012
24.04.2024
29.05.2012
05.06.2012
Раби Моше Хаим Луццато РАМХАЛЬ,
из цикла «Даат Твунот»
Зло не является постоянной материей. После прихода Машиаха оно исчезнет. Но пока что наша цель — противостоять злу при помощи добрых дел.
Рав Арье Кармель
Заповеди, определяющие построение основ справедливости в обществе.
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «О нашем, еврейском»
Око за око, зуб за зуб... Как подобному проявлению жестокости может быть место в Б-жественной книге? Где всепрощающее милосердие и охватывающее весь мир добро?
Рав Натан Агрес
Рав Барух Лехт
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
Рав Берл Вайн
В еврейском Законе существует понятие — «выход за пределы буквы закона». Что это означает и как применяется на практике?..
Рав Арье Кармель
...Марксизм рассматривает наемный труд как эксплуатацию человека человеком, то есть как зло. На практике же марксистский «гуманизм» лишает людей человеческого достоинства, превращает их в рабов государства, потому эта идеология потерпела крах.
Рав Моше Пантелят
Рав Ефим Свирский
Раби Моше бен Нахман РАМБАН,
из цикла «Врата воздаяния»
Часто, наблюдая за миром, мы видим, как злодей проживает в благоденствии и богатстве свою жизнь, в то время, как праведник, страдая, прозябает в нищете. Подобные ситуации испокон времен вызывали вопрос, а куда же смотрит "всемирная справедливость"?
Раби Моше бен Нахман РАМБАН,
из цикла «Врата воздаяния»
Для праведников существует много путей искупления