«Эль-Аль» и святость шаббата28 июня 2011 года, Йегуда Авнер | |
Благословение коэнов у Стены Плача: история одной церемонии1 мая 2011 года, Барух Фельдман Ежегодно в дни Песаха и Суккота тысячи представителей древнего рода коэнов закутываются в талиты и произносят благословение ко всему еврейскому народу Далее | |
Факты об армейском гиюре8 марта 2011 года, Толдот Йешурун По материалам статьи Ш. Исраэли в газете Йатэд Нээман от 11.02.2011 Далее | |
В кругу великих. Хазон Иш. Образовательные учреждения «четвертого направления»2 февраля 2011 года, Рав Шломо Лоренц, из цикла «В кругу великих» Независимая система образования Далее | |
В кругу великих. Хазон Иш. «Более сильный — побеждает»26 января 2011 года, Рав Шломо Лоренц, из цикла «В кругу великих» Избранные главы из книги Далее | |
В кругу великих. Хазон Иш. Закон утвержден — и обращен в ничто28 декабря 2010 года, Рав Шломо Лоренц, из цикла «В кругу великих» Избранные главы из книги Далее | |
В кругу великих. Хазон Иш. Кто кого сильнее?22 декабря 2010 года, Рав Шломо Лоренц, из цикла «В кругу великих» Избранные главы из книги Далее | |
В кругу великих. Хазон Иш. Встреча с Бен Гурионом16 декабря 2010 года, Рав Шломо Лоренц, из цикла «В кругу великих» Избранные главы из книги Далее | |
В кругу великих. Хазон Иш. Каждое решение стоит мне крови29 ноября 2010 года, Рав Шломо Лоренц, из цикла «В кругу великих» Репарации из Германии Далее | |
Религиозный Израиль19 апреля 2010 года, Рав Реувен Пятигорский, из цикла «О нашем, еврейском» 14% взрослого еврейского населения Израиля определяют себя как «строго соблюдающие» Далее | |
Воины Талмуда и социалистическое строительство8 апреля 2010 года, Журнал «Мир Торы» Немного о «паразитах» Далее | |
Руководители народа8 февраля 2010 года, Журнал «Мир Торы» Комментарий Далее | |
У меня нет «своей позиции»…3 января 2010 года, Рав Пинхас Перлов Личный взгляд Далее | |
Сделка с дьяволом или сила духа?1 декабря 2009 года, Рав Арье Кацин Коментарии к недельной главе Льва Кацина Далее | |
Недельная глава Балак28 июня 2009 года, Исраэль Спектор, из цикла «Врата востока» Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы Далее | |
Адмор из Калива: во время поминальной сирены надо учить Тору12 мая 2009 года, Редакция Толдот Раввин Менахем-Мендл Тауб, юность которого прошла в гитлеровских концлагерях, считает, что память о павших должна нести практический смысл. В эти дни он работает над проектом первого в мире религиозного музея Катастрофы. Год тому назад адмор по приглашению рава Бенциона Зильбера выступал на ежегодном ханукальном вечере «Толдот Йешурун». Далее | |
Операция «Обрезание»25 октября 2007 года, Неизвестный автор «Настоящая справка выдана Марку Львовичу и Фаине Саввичне Левиным в том, что их сын Леонид подвергся обрезанию в ходе спецоперации по защите государственных интересов Советского Союза». Далее | |
К событиям в Хевроне7 августа 2007 года, Бенцион Тавгер В связи с событиями в Хевроне мы публикуем отрывок из книги Бенциона Тавгера "Мой Хеврон" Далее | |
Дина, арифметика и современный Израиль25 марта 2007 года, Рабби Н. Новик Из книги «Пророчества Торы: Израиль сегодня и завтра» Далее | |
Религиозное обучение в израильских школах29 января 2007 года, Толдот Йешурун В 18ти школах в Петах Тикве и Гиватаим приняли в учебную программу курс по иудаизму. Далее | |
Об антисемитизме9 мая 2006 года, Рав Моше Пантелят Поколения приходят, поколения уходят, а антисемитизм остается, явление почти столь же древнее, как и сам еврейский народ, явление столь же любопытное и столь же удивительное, как и само существование еврейского народа. В древности и в средние века антисемитизм выступал, в основном, как проявление религиозной нетерпимости, в особенности это бросалось в глаза в европейских христианских странах. Далее | |
Возвращение к Торе24 августа 2005 года, Рав Александр Айзенштадт Последние сто пятьдесят лет еврейской истории характеризуются массовым отходом евреев от религиозной традиции. Далее | |
О свинине и свастике5 августа 2004 года, Исраэль Бен Давид Страсти вокруг того, можно или нет продавать свинину в израильских городах кипели долго — больше пяти лет. Далее |