Димона — «ядерная» программа «Шаарей Цион» и «Толдот Йешурун».18 мая 2005 года, Толдот Йешурун Рав Бен-Цион Зильбер в общине Димоны Далее |
Сын Циона в Неве-Яков3 апреля 2005 года, Лея Гликман Религиозные «русские» в Неве-Яакове Далее | |
Рав Каменецкий в Израиле17 марта 2005 года, Толдот Йешурун Рав Шмуэль Каменецкий, глава йешивы Филадельфии, посетил Колель Рабаним Далее |
Синагога Шмуэля (Сархана) Симан-Това27 июня 2004 года, Газета «Ор Хадаш» Около полгода назад, в одном из кварталов Тель-Авива открылась новая синагога для горских евреев под руководством Шмуэля Симан-Това. Далее | |
История Толдот Йешурун сквозь призму русскоязычного религиозного общества Израиля9 мая 2004 года, Толдот Йешурун "Русская" революция - цепная реакция продолжается... Далее | |
Песах в Иерусалиме27 апреля 2004 года, Рав Авраам Коэн Около тридцати русскоязычных ребят провели пасхальную неделю в специальном лагере, организованном в общежитии йешивы «Толдот Йешурун». Далее | |
Наша «визитная карточка» и ключ к семейному счастью (Бейт Ва Ган)14 января 2004 года, Рут Сомински Сюда стекаются люди из всех близлежащих иерусалимских районов – Кирьят-Йовель, Пат, Рамат-Шарет, Ир-Ганим - где процент русскоязычного населения довольно высок. Далее | |
Большой потенциал «Большого Тель-Авива» («Толдот Йешурун» в Бней-Браке)20 декабря 2003 года, Рут Сомински Что делает филиал «Толдот Йешурун» в «религиозной столице Израиля»? Далее | |
Соединить несоединимое («Толдот Йешурун» в Неве-Яакове)8 декабря 2003 года, Рут Сомински Как приезд лидеров «Толдот Йешурун» изменил жизнь Иерусалимского района Неве-Яакова. Прошлое, настоящее, будущее - история, деятельность, перспективы. Далее |
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава Хаей Сара
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сборник мидрашей о недельной главе Торы
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Арье Кацин,
из цикла «На тему недельной главы»
Авраам и Сара пришли в этот мир для того, чтобы исправить грех Адама и Евы. Суть первородного греха была в том, что Ева дала Адаму плод с древа познания добра и зла, и он съел — привнес эту «смесь» внутрь себя. Адам обладал свободой выбора между добром и злом, но смотрел на них со стороны. Он был объективен, поэтому мог отличить истину от лжи, добро — от зла.
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Что общего между контрабандистами и родителями, которые обеспокоены поведением взрослого сына? Истории по теме недельной главы Торы.
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Смерть Авраама упоминается в Торе несколько раз. Различные слова, обозначающие кончину, не являются синонимами.
Рав Бенцион Зильбер
Одна из основных тем нашей недельной главы — «Жизнь Сары» — уважение к умершим
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Исток»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сатан, огорченный тем, что не смог одержать победу ни над Авраамом, ни над Ицхаком, появился теперь перед Сарой.
Рав Арье Кацин,
из цикла «На тему недельной главы»
Человек, который отказывается принимать реальность такой, какова она есть, отказывается принять и себя таким, каков он есть. Такой человек не может любить ни себя, ни других. Для того чтобы любить других, необходимо в первую очередь научиться любить себя. События окружающего нас мира могут не зависеть от нас, однако наша реакция на эти события исключительно «в наших руках».
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
Авраам изначально родился неевреем. Свою жену Сару он обратил в еврейство. При этом Авраам запретил своему рабу Элиэзеру искать жену для Ицхака среди девушек Ханаана. «Расизм» или глубокий расчет?
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Евреи не делают из своих эмоций культа, не устраивают зрелищ. Они не воздвигают мавзолеи над могилами, не превращают могилу в цветники.