Темы: Хава Куперман, Молитва, Проклятие
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныДобрый день
У меня к Вам, как по мне, очень сложный вопрос – история длинная со многими нюансами, но, самое главное, я не знаю, что мне делать – дело в том, что мне желают нехороших вещей, на меня послали проклёны... – как мне быть? Что я должна делать, чтобы себя защитить? Я не желаю этому человеку ничего плохого – но мне страшно! Что я должна делать, что должна читать – какие молитвы, чтобы себя защитить?
ОЧЕНЬ БУДУ ЖДАТЬ Вашего ответа – надеюсь получить его как можно скорее.
С уважением, В.
Уважаемая В.!
Прошу прощения, что ответ задержался.
Я мало разбираюсь в этом вопросе, но есть одно «средство» – аннулирование проклятий. Собираются десять мужчин и произносят специальную молитву. Посылаю Вам текст этой молитвы на иврите (см. ниже).
С уважением,
Хава Куперман
Снятие проклятий, и порицаний, и запретных слов
и отмена воздействия дурного глаза
Вот я прошу у уважаемых судей снять с меня проклятия, и порицания, и дурные слова (произнесённые обо мне) и отменить воздействие дурного глаза – всё это и всё, что связано с этим.
Затем святая община произносит перед тем (или теми), кто просит об отмене:
Сняты да будут все проклятия, и клятьё, и (провозглашённые) удаления, и отлучения, и отделения, и проклинание разящее, и порицания, и клятвы речением уст, и колдовские чары, и все дурные слова, и всё дурные сны, и все дурные толкования, и (провозглашение) о передаче суда (над тобой) в руки Небес, и отверзание уст злу, и все виды запретных слов, и все виды тяжких и дурных предначертаний, и все виды дурного глаза, воздействовавшие на тебя, или на кого-то из твоих домочадцев, и все проклятия, которыми прокляли тебя другие, или ты сам проклял себя, какими бы они ни были. Или, если ты провинился и заслужил какое-то проклятие, или клятьё, или отлучение, или отделение, или порицание, или дурное предначертание, откуда бы они не исходили и какими бы ни были, – все их мы отныне снимаем и упраздняем все. И так мы говорим:
Следующие слова произносят стоя:
Вместе с Всевышним и с разрешения Его, и Его шхины, и с разрешения Суда Небес (садятся), и с разрешения суда земного, и с разрешения нашей Святой Торы, и с разрешения Великого Сангедрина, и с разрешения Малого Сангедрина: сняты с тебя, сняты с тебя, сняты с тебя. Отменены для тебя, отменены для тебя, отменены для тебя. Прощены тебе, прощены тебе, прощены тебе. Нет здесь проклятий, нет здесь клятья, нет здесь удалений, нет здесь проклинания разящего, нет здесь отлучений, нет здесь отделений, нет здесь порицаний, нет здесь клятв речением уст, нет здесь чар колдовских, нет здесь снов дурных и толкований дурных, нет здесь передачи суда в руки Небес, нет здесь отверзания уст злу, нет здесь чуждых мыслей и дурных размышлений, нет здесь предначертаний тяжких и дурных, нет здесь дурного глаза мужчин, нет здесь дурного глаза женщин, нет здесь дурного глаза ненавидящих и любящих, все они да будут уничтожены и упразднены полностью, и пусть значат не более, чем разбитый сосуд и чем вещь несуществующая. И все виды дурного глаза да не подействуют на тебя и на дом твой. И брошены да будут в глубины морские, как сказано: «И да не прилипнет к руке твоей ничего из истребляемого, дабы укротил Господь ярость гнева Своего, и оказал тебе милость, и помиловал тебя, и размножил тебя, как клялся Он отцам твоим».
Молю, Всевышний, преисполнись милосердием, и пусть укротит милосердие Твоё гнев Твой, и пусть возобладает милосердие Твоё над всеми другими Твоими качествами, и пусть будут смягчены приговоры. И вспомни связывание праотца нашего Ицхака, мир с ним, как если бы прах его был собран и лежал на жертвеннике, и взгляни на прах его, чтобы спасти нас и весь Израиль от любого зла, и отмени для нас и для всего Израиля тяжкие и дурные предначертания, и как согласен на это и снимает (их) с тебя суд земной, так да согласится и снимет (их) с тебя суд Небесный. И все проклятия, и дурные сны, и дурные истолкования, и отверзание уст злу, и все дурные предначертания, – пусть все они обернутся для тебя добром и благословением, как сказано: «Но Господь, Б-г твой, не восхотел слушать Билама, и обратил тебе Господь, Б-г твой, проклятие в благословение, ибо любит тебя Господь, Б-г твой». И сказано: «А вы, прилепившиеся к Господу, Б-гу вашему, живы вы все ныне». Соверши это ради Имени Своего, соверши ради (прославления) десницы Своей, соверши ради святости Своей, соверши ради Торы Своей. «Г-сподь даст силы народу Своему, Г-сподь благословит народ Свой миром».
התרת קללות ונזיפות, ודברים אסורים וביטול עין הרע.
הריני מבקש ממעלתכם, להתיר לי קללות ונזיפות, ודברים אסורים, ולבטל עין הרע, הן, וכיוצא בהן:
ואז יאמרו העדה הקדושה נכח פני המבקשים ההתרה, בלשון הזה:
מותרים יהיו כל קללות, אלות, ושמתות, וחרמים, ונידוים, וארורים, ונזיפות, וביטויים, וכשפים, וכל דברים רעים, וכל-חלומות רעים, ופתרונות רעים,ומסירת דין, ופתחון פה לרעה, וכל-מיני דברים אסורים, וכל-מיני גזרות קשות ורעות, וכל-מיני עין הרע, שהושמו עליכם (ליחיד: עליך). או על שום אחד מבני ביתכם, (ליחיד: ביתך). וכל קללות שקיללו אתכם (ליחיד: אותך). אחרים, או שקיללתם עצמכם, (ליחיד: עצמך). בכל אופן שיהיה, או שנתחייבתם (ליחיד: שנתחייבת), שום קללה, או ארור, או חרם, או נידוי, או נזיפה, או שום גזירה רעה, באיזה צד ואופן שיהיה, על-הכל, מעכשיו אנחנו מתירין ומבטלין הכול. וכך אנחנו אומרים:
כשאומרים בצירוף יעמדו:
בצרוף וברשות קודשא בריך הוא, ושכינתיה, ברשות בית דין של-מעלה, (וישבו) וברשות בית דין של-מטה, וברשות תורתנו הקדושה, וברשות סנהדרי גדולה, וברשות סנהדרי קטנה: מותרים לכם, (ליחיד: לך). מותרים לכם, (ליחיד: לך). מותרים לכם, (ליחיד: לך). שרויים לכם, (ליחיד: לך). שרויים לכם, (ליחיד: לך), שרויים לכם, (ליחיד: לך). מחולים לכם, (ליחיד: לך). מחולים לכם, (ליחיד: לך). מחולים לכם (ליחיד: לך). אין כאן קללות, אין כאן אלות, אין כאן שמתות, אין כאן ארורים, אין כאן חרמים, אין כאן נידויים, אין כאן נזיפות, אין כאן ביטויים, אין כאן כשפים, אין כאן חלומות רעים ופתרונות רעים, אין כאן מסירת דין, אין כאן פתחון פה לרעה, אין כאן מחשבות זרות והרהורים רעים, אין כאן גזרות קשות ורעות, אין כאן עין הרע דאנשים, אין כאן עין הרע דנשים, אין כאן עין הרע דשונאים ואוהבים, כולם יהיו בטלים ומבוטלים, וחשובים, ככלי חרס הנשבר, וכדבר שאין בו ממש. וכל-מיני עין הרע יסורו מעליכם ומבתיכם, (ליחיד: מעליך ומביתך). ויושלכו למצולות ים, ככתוב: ולא-ידבק בידך, מאומה, מן-החרם, למען ישוב יי מחרון אפו, ונתן-לך רחמים ורחמך והרבך, כאשר נשבע, לאבותיך:
אנא יי. תתמלא רחמים ויכבשו רחמיך את-כעסך, ויגולו רחמיך על-מידותיך,ויתמתקו הדינים. וזכור לנו
עקידתו של-יצחק אבינו עליו השלום, כאילו אפרו צבור ומונח על-המזבח, והבט באפרו, להצילנו ולכל-ישראל מכל-רע, ותבטל מעלינו ומעל כל-ישראל, גזרות קשות ורעות, וכשם שמסכימים ומתירים לכם (ליחיד: לך). בית-דין של-מטה, כך יסכימו ויתירו לכם (ליחיד: לך). בית דין של מעלה, וכל-הקללות וחלומות רעים, ופתרונות רעים, ופתחון פה לרעה, וכל-גזרות רעות, כולם יתהפכו לכם (ליחיד: לך). לטובה ולברכה, ככתוב: ולא-אבה יי אלוהיך לשמוע אל-בלעם, ויהפוך יי אלוהיך לך, את-הקללה לברכה. כי אהבך, יי אלוהיך: וכתיב: ואתם דבקים ביי אלוהיכם, חיים כולכם היום: עשה למען שמך, עשה למען ימינך, עשה למען קדושתך, עשה למען תורתך, יי. עוז לעמו יתן, יי יברך את-עמו בשלום:
Хава Куперман
Воспоминания Хавы Куперман о своей семье
Елена Когаловская
Хава Куперман о еврейской женщине. Может ли религиозная еврейка пользоваться косметикой...
Журнал «Мир Торы»
В первой главе Торы говорится, что Вс-вышний сотворил человека, и это творение было и мужчина, и женщина. Одно тело, которое имеет два лица.
Хава Куперман
Рав Шимшон Пинкус,
из цикла «Врата молитвы (6 глав из книги)»
Рав Шимшон Давид Пинкус о молитве
Раби Элияу миВильна Виленский Гаон,
из цикла ««Совершенная Мера» (Эвен Шлема)»
О молитве
Рав Элияу Тавгер,
из цикла «Уроки по РАМБАМу. Молитва»
Рав Давид Штайнойз,
из цикла «Главы из книги «Тайна восемнадцати благословений»»
Сказать, что у девяноста девяти процентов молящихся сложности с сосредоточением в молитве, было бы неправдой. Эта проблема затрагивает все сто процентов молящихся. Глава из книги «Тайна восемнадцати благословений»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Устная Тора о первой главе Пятикнижия.
Рав Бенцион Зильбер
В каких случаях проклятье имеет силу?
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Ки таво»
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Зильбера на недельную главу «Балак»
Рав Цви Патлас,
из цикла «Недельные главы Торы»
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Недельные главы Торы, Рав Ицхак Зильбер»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Все сыновья Яакова жили рядом с ним
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава «Ваешев» рассказывает о событиях, происшедших после возвращения Яакова к «отцу своему, в Мамре Кирьят-а-Арба, он же Хеврон, где жительствовал Авраhам и Ицхак» (35:27), о том, как Йосеф, сын нашего праотца Яакова, был продан в рабство в Египет, и о том, что происходило с ним в Египте.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Если труд земледельца настолько укоренился в мыслях Йосэфа, что он даже видел его во сне, то это могло произойти лишь благодаря наставлениям его отца,
Рав Бенцион Зильбер
Жизнь Йосефа изменилась до неузнаваемости. Из любимого сына он стал презренным рабом. Испытания, выпавшие на его долю, не были случайными...
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Человек не может знать планов Божественного управления!
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткие очерки на тему недельного раздела Торы: история об иерусалимском праведнике р. Арье Левине, доказательные рассуждения о том, что мелочей не существует, и другие открытия тему недельной главы Ваешев
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Вопреки популярному мнению, мудрецы Талмуда считали, что в снах нет ни хороших, ни дурных знаков. Пророки указывают на однозначную бессмысленность снов.
Борух Шлепаков
Йосеф был любимым сыном Яакова. Он целыми днями учил Тору с отцом. Тем не менее, попав в Египет, Йосеф завоевал уважение окружающих, став незаменимым работником.
«Оцарот»
Когда позорят и унижают человека — словно убивают его