Пламя не спалит тебя. Можно ли заглянуть в будущее?11 августа 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Пламя не спалит тебя...» Отрывок из книги рава ицхака Зильбера Далее |
Пламя не спалит тебя. Еврейский народ в двухтысячелетнем галуте11 августа 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Пламя не спалит тебя...» Отрывок из книги рава Ицхака Зильбера Далее | |
Пламя не спалит тебя. Пророчества о судьбе Вавилона и Египта11 августа 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Пламя не спалит тебя...» Отрывок из книги рава Ицхака Зильбера Далее |
Пламя не спалит тебя. Эрец-Исраэль в ожидании своего народа - заключение11 августа 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Пламя не спалит тебя...» Отрывок из книги рава Ицхака Зильбера Далее | |
Пламя не спалит тебя. Прорoчества о наказании евреев за нарушение ими в Святой Земле Израиля11 августа 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Пламя не спалит тебя...» Избранные главы из книги «Пламя не спалит тебя» Далее | |
«Я принадлежу моему другу, а мой друг мне» (часть первая)2 августа 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Я принадлежу моему другу, а мой друг — мне» Рав Ицхак Зильбер рассказывает о самопожертвовании и освящении Имени Творца. Величие еврейского народа строится из кирпичиков самопожертвования миллионов конкретных людей. Истории освящения Имени как ничто иное демонстрируют истинность любви евреев к Творцу. Далее | |
«Я принадлежу моему другу, а мой друг мне» (часть вторая)2 августа 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Я принадлежу моему другу, а мой друг — мне» Отрывок из книги рава Ицхака Зильбера Далее | |
«Я принадлежу моему другу, а мой друг мне» (часть третья)2 августа 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Я принадлежу моему другу, а мой друг — мне» Отрывок из книги рава Ицхака Зильбера Далее | |
История поста девятого ава25 июля 2004 года, Рав Ицхак Зильбер Лекция по аспектам поста девятого ава Далее | |
Пустыней станет вся земля25 июля 2004 года, Рав Ицхак Зильбер Лекция рава Ицхака Зильбера Далее | |
Вечность Торы1 января 2004 года, Рав Ицхак Зильбер, из цикла «Беседы о Торе» Отрывок из книги «Пламя не спалит тебя» Далее |
Акива Татц,
из цикла «Жить вдохновенно»
Главная особенность мессианского откровения состоит в том, что оно остается скрытым до того момента, пока реально не произойдет. Его невозможно предсказать; никакие мистические изыскания не помогут узнать, когда оно наступит.
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография верховного судьи Израиля, человека, за которого вышла замуж моавитянка Рут, принявшая иудаизм.
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Отношения с древними народами.
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Моавский царь, чье имя носит глава, посылает секретное посольство к сильнейшему из практиковавших тогда специалистов широчайшего профиля
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Зильбера на недельную главу «Балак»
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография отважного воина и праведника
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Законы войны.
Рав Бенцион Зильбер
Глава рассказывает о последнем, сороковом годе пребывания евреев в пустыне. Сороковой год был насыщен множеством важных событий: умерли Мирьям и Аарон, сестра и брат Моше; со смертью Мирьям общину покинул колодец, который служил евреям источником воды и все эти годы перемещался вместе с ними по пустыне; высекая воду из скалы, Моше совершает ошибку и лишается права вступить в Эрец-Исраэль; на пути к Эрец-Исраэль на евреев нападают кнаанейцы, и евреи с Б-жьей помощью одерживают победу. В конце главы сообщается, что евреи подошли к границам Эрец-Исраэль и остановились на восточном берегу Ярдена, напротив города Иерихо. Начинается глава с закона очищения от ритуальной нечистоты – закона о красной корове (пара адума). Этот закон относится к разряду хуким, т.е. к категории законов, не только глубинная суть, но и общий смысл которых не объясним в рамках человеческого сознания.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Собери народ, чтобы повторить с ними прежние заповеди и обучить их новым, которые они еще не знают
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Обычай, согласно которому после смерти мужа ближайший его родственник должен восстановить его род от его жены, т. е. брак по левирату, впервые упоминается в Торе в том месте, где речь идет о смерти Эра, первенца Иеуды
Рав Реувен Пятигорский
По материалам газеты «Исток»