Темы: Алаха, Тора и медицина, Здоровье
Толдот.ру приглашает!
Особенный урок в формате «круглого стола» на тему: «Почем конопля для народа? Истинная цена ее легализации».
Толдот.ру открывает специальную платформу. Рав Бенцион Зильбер и рав Яков Шуб проведут открытый диалог с опытными специалистами. В числе приглашенных экспертов: доктор Нехама Перец (Ховкин), аддиктолог (нарколог), главный врач медчасти реабилитационного центра «Малкишуа» (Израиль); доктор Барух Лабок (психиатр, Израиль).
О чем эта встреча?
- Легализация марихуаны — это победа или поражение?
- Преступить грань или остаться в безопасности, принимая каннабис?
- Какие запреты накладываются на покурившего марихуану человека с точки зрения еврейского закона?
- Есть ли у религиозного общества рычаги сдерживания наркозависимости?
Хотите также задать свои вопросы? Тогда присылайте их уже сейчас на вотсап номер: +972-522-377-77-2 (Мирьям Амиуд) и непременно подключайтесь лично к этому актуальному вебинару.
Встречаемся в воскресенье, 2 мая, в 21:00 (по Израилю) в ZOOM.
Для подключения к уроку в ZOOM: https://toldot.zoom.us/j/92173622767
ID-конференции: 9217 3622 767
Подпишись, и мы напомним! Новые уроки каждый день:
Telegram: https://t.me/joinchat/VX2yR4c0BtHcDLf2
WhatsApp: https://toldot.com/whatsapp/zoomAllLessons/
Группа для женщин «Прекрасный Толдот». Все женские ZOOM-уроки от Толдот.ру, общение на темы моды, кухни, дизайна, воспитания в рамках иудаизма. Много интересного и актуального!
Telegram: https://t.me/joinchat/SBO_AAdcw7owNGZk
WhatsApp: https://toldot.com/whatsapp/prekrasnyToldot/
Приглашаем Вас принять участие и в других лекциях Толдот через Zoom: https://toldot.com/limud/webinar/
Можно подключиться к лекции через обычный телефон! Узнайте номер телефона в Вашей стране: https://toldot.com/nb/zoom.html
В наших уроках участвуют тысячи человек в неделю!Помочь!
Будем рады, если Вы расскажете о лекции и своим друзьям!
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава Хаей Сара
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сборник мидрашей о недельной главе Торы
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Арье Кацин,
из цикла «На тему недельной главы»
Авраам и Сара пришли в этот мир для того, чтобы исправить грех Адама и Евы. Суть первородного греха была в том, что Ева дала Адаму плод с древа познания добра и зла, и он съел — привнес эту «смесь» внутрь себя. Адам обладал свободой выбора между добром и злом, но смотрел на них со стороны. Он был объективен, поэтому мог отличить истину от лжи, добро — от зла.
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Что общего между контрабандистами и родителями, которые обеспокоены поведением взрослого сына? Истории по теме недельной главы Торы.
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Смерть Авраама упоминается в Торе несколько раз. Различные слова, обозначающие кончину, не являются синонимами.
Рав Бенцион Зильбер
Одна из основных тем нашей недельной главы — «Жизнь Сары» — уважение к умершим
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Исток»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сатан, огорченный тем, что не смог одержать победу ни над Авраамом, ни над Ицхаком, появился теперь перед Сарой.
Рав Арье Кацин,
из цикла «На тему недельной главы»
Человек, который отказывается принимать реальность такой, какова она есть, отказывается принять и себя таким, каков он есть. Такой человек не может любить ни себя, ни других. Для того чтобы любить других, необходимо в первую очередь научиться любить себя. События окружающего нас мира могут не зависеть от нас, однако наша реакция на эти события исключительно «в наших руках».
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
Авраам изначально родился неевреем. Свою жену Сару он обратил в еврейство. При этом Авраам запретил своему рабу Элиэзеру искать жену для Ицхака среди девушек Ханаана. «Расизм» или глубокий расчет?
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Евреи не делают из своих эмоций культа, не устраивают зрелищ. Они не воздвигают мавзолеи над могилами, не превращают могилу в цветники.