Темы: Еврейская женщина, Женщина, Нида, Скромность в одежде
Здравствуйте! У меня нескромный вопрос. Когда я наряжаюсь (например, в Шабат) и, главное, чувствую себя красивой — у мужа подскакивает градус эмоций. Есть периоды, когда это здорово, но в периоды отдаления напряжение может разрядиться в неприятную ссору. Как управлять этой красивостью, чтобы она несла покой и счастье, а не напряжение и разрушение — может быть, что-то подскажете? Э.
Здравствуйте, уважаемая Э.!
Спасибо за Ваш «нескромный вопрос». Для правильного соблюдения законов скромности такие вопросы просто необходимы.
Существует разница между «типами красоты». Возьмите, к примеру, два букета: один — из полевых цветов с их нежной цветовой гаммой и тонким ароматом, второй — из роскошных садовых роз с добавлением цветов апельсинового дерева (их запах буквально сногсшибателен). И тот, и другой букеты бесспорно красивы. И они абсолютно разные.
Красота жены в разрешенные периоды — как второй букет. Ярче макияж, привлекательнее одежда, духи, сверкающие украшения — все эти вещи воспринимаются как приглашение.В периоды отдаления красота женщины должна больше относиться к типу первого букета: красота успокаивающая. Макияж максимально естественный, одежда красивая, но не соблазнительная, украшения скромнее обычного, отсутствие духов.Ну и, конечно, поведение. Женщина, скрупулезно соблюдающая законы «архакот», должна быть осторожна и помнить: один ее взгляд может «поднять температуру», если просто будет немножко пристальнее обычного…Поэтому, опять же, настройтесь: в периоды отдаления чувствуйте себя скорее «скромной жемчужиной», чем «сверкающим бриллиантом». Удачи!
Рав Бенцион Зильбер
Все евреи или только некоторые представители ашкеназской общины?
И. Чериковер
Знаменитый процесс 1840 года.
Рав Реувен Пятигорский
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «Еврейская история со времен постройки второго Храма»
Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»
Потомки Эсава постоянно возводили напраслину на еврейский народ. О корнях «кровавого навета», жертвами которого стали тысячи наших братьев.
Рав Реувен Пятигорский
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
В 5108 (1348) году в Европу пришла чума. За два года эпидемия унесла миллионы жизней, но почти не задела евреев, соблюдавших кашрут.
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
В 5050 (1290) году около 16 тысяч евреев было изгнано из Англии. Только через 400 лет евреи вернулись в Англию.
З. Рубашев
Статья рассказывает о "лжемашиахе" Якове Франке.
Батшева Эскин
Кто на самом деле управляет миром? В каждый период истории у конспирологов находится свой ответ на этот вопрос…
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
Два крестовых похода способствовали усилению религиозного фанатизма в странах Западной Европы. Ненависть черни к евреям сопровождалась повышенной подозрительностью.
Рав Гедалия Шестак,
из цикла «Еврейская история со времен постройки второго Храма»