1 марта 2011 года, темы: Статистика
В 2010 году на нашем сайте побывало 2 миллионов разных посетителей!
Из них 741.236 — наши постоянные пользователи, регулярно возвращающиеся на сайт (то есть зашедшие не менее 10 раз).
Мы предлагаем вам статистику за 2010 год, представленную американским ресурсом Statscounter.com, счётчик которого показывает статистику посещений нашего сайта и доступен с главной страницы нашего англоязычного сайта (внизу слева).
Итак, в 2010 году
По данным счётчика top.mail.ru, который установлен в левом углу нашей главной русскоязычной страницы, сайт www.toldot.ru — Иудаизм: Тора и Евреи занимает 1-ое место среди сайтов по Иудаизму и 18-ое место в списке посещаемости всех 2823 религиозных сайтов на русском языке. (Из первых 17-и сайтов 2 мусульманских и остальные 15 — христианские, в подавляющем большинстве — православные). Также по данным top.mail.ru:
На сегодня www.toldot.ru был и остаётся самым крупным в мире ресурсом на русском языке, который полностью и только посвящён Иудаизму. Многие десятки тысяч русскоязычных евреев сделали и делают свои первые шаги к Традиции, к соблюдению Торы и мицвот, к своей еврейской самоидентификации благодаря нашему сайту, начинают регулярно слушать и смотреть уроки и направляются в учебные центры и общины во всём мире. Можно образно сказать, что www.toldot.ru — самый большой в мире русскоязычный бейт а-мидраш.
Одна из наших задач — приводить евреев из виртуального пространства в реальное: в общины и синагоги, в ешивы и на вечерние уроки. Можно с уверенностью сказать, что большое количество учеников Толдот Йешурун пришло на уроки Торы, в ешиву, на семинары благодаря нашему сайту. И таких людей можно встретить не только в наших общинах, но и во всех русскоязычных общинах мира.
По нашим данным в 2010 году на сайте было произведено около 1000 пожертвований от наших читателей, которые составили около 19% от бюджета сайта (естественно, мы мечтаем, чтобы сайт сам себя окупал).
Важно сказать, что для многих и многих наших пользователей ресурс «Иудаизм и евреи» стал по-настоящему еврейским домом, общиной, где они проводят не только своё обеденное время на работе и вечернее — дома, но где они и учат Тору, и спрашивают раввинов и семейных консультантов и психологов, где они меняют свою жизнь и растут внутренне, и даже женятся!
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава Хаей Сара
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сборник мидрашей о недельной главе Торы
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Арье Кацин,
из цикла «На тему недельной главы»
Авраам и Сара пришли в этот мир для того, чтобы исправить грех Адама и Евы. Суть первородного греха была в том, что Ева дала Адаму плод с древа познания добра и зла, и он съел — привнес эту «смесь» внутрь себя. Адам обладал свободой выбора между добром и злом, но смотрел на них со стороны. Он был объективен, поэтому мог отличить истину от лжи, добро — от зла.
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Что общего между контрабандистами и родителями, которые обеспокоены поведением взрослого сына? Истории по теме недельной главы Торы.
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Смерть Авраама упоминается в Торе несколько раз. Различные слова, обозначающие кончину, не являются синонимами.
Рав Бенцион Зильбер
Одна из основных тем нашей недельной главы — «Жизнь Сары» — уважение к умершим
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Исток»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сатан, огорченный тем, что не смог одержать победу ни над Авраамом, ни над Ицхаком, появился теперь перед Сарой.
Рав Арье Кацин,
из цикла «На тему недельной главы»
Человек, который отказывается принимать реальность такой, какова она есть, отказывается принять и себя таким, каков он есть. Такой человек не может любить ни себя, ни других. Для того чтобы любить других, необходимо в первую очередь научиться любить себя. События окружающего нас мира могут не зависеть от нас, однако наша реакция на эти события исключительно «в наших руках».
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
Авраам изначально родился неевреем. Свою жену Сару он обратил в еврейство. При этом Авраам запретил своему рабу Элиэзеру искать жену для Ицхака среди девушек Ханаана. «Расизм» или глубокий расчет?
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Евреи не делают из своих эмоций культа, не устраивают зрелищ. Они не воздвигают мавзолеи над могилами, не превращают могилу в цветники.