Темы: Археология, Рав Реувен Куклин, Тора и наука, Египет, Потоп
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныУважаемый Рав
Как такое возможно, что появление египетской письменности датируется 3300-3150 до н. э (это факт строго проверенный), и не Египтяне не упомянули о Всемирном потопе???
Вить 3300-3150 до н.э это до Всемирного потопа…
Пожалуйста дайте ответ поскорее …….
Уважаемый Миша!
Прежде всего, я хочу подчеркнуть, что человек, который убеждён в истинности Торы, ему не могут помешать какие-либо вещи, упомянутые в Торе и не упомянутые в других источниках. Тора утверждает, что есть возможность убедиться с логической точки зрения в её неопровержимой истинности. Поэтому, прежде всего, я предлагаю Вам выяснить для себя вопрос неопровержимой истинности Торы. Если Вы захотите, я постараюсь помочь Вам в этом.
Тем не менее, напишу Вам несколько слов относительно Вашего вопроса.
Специалисты по древней истории знают, что датировка, которую предлагают учёные, — вещь крайне неточная, особенно во всём, что касается датировки событий в истории Древнего Египта (об этом подробно пишет в своих книгах «The Earth In Upheaval, The Ages In Chaos» профессор Великовский).
Кроме того, рассказ о Потопе есть во многих культурах (в том числе и в таких, которые, в отличие от ислама и христианства, ничего не заимствовали из иудаизма) народов, обитающих за десятки тысяч километров друг от друга. В эти народы входят древние греки, индусы, шумеры, аккады и другие. Это само по себе ясно свидетельствует о том, что потоп действительно был.
С уважением,
Реувен Куклин
Читайте: Ноах
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»
Поколение потопа совершало как мелкие, так и крупные грехи. Но Всевышний, обладая долготерпением, прощал им прегрешения... до определенного момента.
Доктор Джеральд Шредер
Происхождение жизни — загадка, которую наука не в состоянии разрешить. Каким образом энергия Большого взрыва воплотилась в живой разум?
Рав Пинхас Шнайдер
Археологические данные подтверждают еврейскую традицию
Рав Михаэль Гитик,
из цикла «Путешествие по недельным главам Торы»
Рав Замир Коэн,
из цикла «Тора и Наука»
Археологи нашли документы, подтверждающие слова Торы об освобождение евреев из египетского рабства и о чудесах, связанных с этим событием!
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Существует несколько мнений относительно того, сколько лет евреи пробыли в Египте. Рабство начиналось постепенно.
Рав Реувен Куклин
Правда ли что мы для вас хуже животных и вы вольны делать с нами всё что захотите?
Рав Бенцион Зильбер
Чем именно заслужил Ноах спасение от вод потопа?
Рав Реувен Куклин
Велик тот, кто обязан и выполняет свои обязанности?
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Знаете ли вы, что у Ноаха было два имени? Известны ли вам подробности его рождения? Биография праведника и строителя ковчега.
Рав Замир Коэн
Рав Ефим Свирский
Рав Цви Патлас,
из цикла «Недельные главы Торы»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Эсав сам преследовал Яакова и приложил все усилия, чтобы догнать брата
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
События, произошедшие с Яаковом и Эсавом, служат предысторией всего того, что переживали их потомки. Многовековое противодействие присутствует и в наши дни.
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
Рассказ о двадцати годах жизни Яакова
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткие очерки на тему недельного раздела Торы. Ваеце
Рав Ефим Свирский
Рав Арье Кацин
Мой муж жив!
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава «Ваеце» («И вышел») начинается с того, что Яаков отправляется в Харан, к Лавану-арамейцу, брату его матери Ривки, чтобы взять себе жену из его дочерей, и кончается его возвращением в родные края спустя двадцать с лишним лет с детьми, женами, слугами и стадами
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Б-г находится вместе с нами. Яаков почувствовал это, увидив сон о лестнице, ведущей в небо. Этот мир полон соблазнов, но следует помнить, что присутствие Творца помогает справиться с ними.
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Четыре жены символизируют четыре лагеря ангелов, располагающихся вокруг Б-га. Разъяснение смысла борьбы с ангелом в человеческом обличье.
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»
Лаван обвиняет Яакова в краже идолов. Праотец не знал, что Рахель похитила божка, и на нее пришлось произнесенное проклятие.