Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
«Учил Рова: если человек проявляет три качества — милосердие, стыдливость и добродетельность, то очевидно, что он — из потомков Авраама»Вавилонский Талмуд, Йевамот 79а
Посвящение. За возвышение души Ильи Рипса — необыкновенного человека: знатока Торы, великого праведника и замечательного математика, который познакомил меня с Кодом Торы и является образцом исследователя, всегда относившегося с глубоким вниманием к получавшимся результатам

Тора рассказывает, что человек был создан в шестой день творения (Берешит, 1:26). Вавилонский Талмуд приводит почасовой рассказ о происходившем.

Раби Йоханан бен Ханина сказал: День состоит из 12 часов. В первый час был собран прах; во втором часу ему придали форму; в третьем были сформированы его конечности; в четвертом в него вселилась душа; в пятом он поднялся и встал на ноги; в шестом он дал [животным] имена; в седьмом Хава стала его парой; в восьмом они взошли на ложе вдвоем и спустились вчетвером (родились Каин и его сестра-близнец); в девятом ему было приказано не есть от древа (познания добра и зла); в десятом он согрешил; в одиннадцатом он был осужден, а в двенадцатом он был изгнан (из Эдена) и ушел. (Санѓедрин, 38б).

Стадии сотворения человека по часам указаны и в других источниках, хотя и с некоторыми отличиями: Авот де раби Натан,1:8, Мидраш Танхума, Шмини, Пиркей де-раби Элиэзер, 11.

Из всех этих часов Раши выбрал для комментария только тот, когда Адам и Хава съели запретный плод, то есть десятый час. Соответствующий стих, 3:6 отмечен Кодом Торы. А именно, минимальное появление ключевого выражения שעה י10-й час, находится непосредственно внутри слов לאישה עמה ויאכלגם(дала) также мужу (что) с ней, и он ел. Рядом находится также минимальное появление слова עשרית, которое можно рассматривать как краткое написание слова «десятый». Приведем стих вместе с предшествующим ему 3:5, поскольку второе из этих появлений затрагивает оба стиха (שעהי большие буквы, шаг 2, עשרית подчеркнуто, шаг — 8):

כי ידע אלהים כי ביום אכלכם ממנו ונפקחו עיניכם והייתם כאלהים ידעי טוב ורע: ותרא האשה כי טוב העץ למאכל וכי תאוה הוא לעינים ונחמד העץ להשכיל ותקח מפריו ותאכל ותתן גם לאישה עמה ויאכל (בראשית ג, ה-ו).

[Сказал змей:] Но знает Всевышний, что в день, в который поедите от него, откроются глаза ваши, и вы будете , как великие, знающие добро и зло (Берешит, 3:5). И увидела жена, что дерево хорошо для еды и что оно услада для глаз и вожделенно дерево для познания; и взяла плодов его, и ела; и дала также мужу (что) с ней, и он ел (Берешит,3:6).

Эти два появления образуют в Берешит лучшую пару. Вероятность того, что все это является случайным совпадением, равна 1:100 000 (вычислено проф. Э. Рипсом, зацаль).

Из всех стихов Берешит наиболее тесную связь с этой парой появлений дает стих 3:6. Иными словами, выбранные ключевые слова указывают на стих 3:6.

Из всех чисел, представленных в буквенной форме, лучшую встречу выражения Xשעה час X, со стихом 3:6 дает буква י йуд, т.е. число 10.

Другие слова. Из 3199 чисел, представленных в буквенной форме и закодированных в Торе, лучшую встречу выражения Xשעה час X, со стихом 3:6 дает буква י «йуд», т.е. число 10.

Шаблон кодирования соединение שעה שעהчас час, образует особо тесную встречу как с שעה י, так и со стихом. Вопрос: сколько из 10,648 всех троек еврейских букв U,V,W порождают такое выражение י UVW и соединение UVW UVW, которые образуют со стихом более тесную встречу? Ответ:2, т.е. точность кодировки слова שעהчас, равна 99.98%.

Из книги А. Ротенберга «И все это истина».

 


Хотя Лаван был братом праведницы Ривки и отцом праведных праматерей Леи и Рахель, сам он считается в Торе одним из самых закоренелых злодеев и обманщиков. Пребывание Яакова в доме Лавана сравнивается с египетским изгнанием евреев. Читать дальше