Темы: Ципора Харитан, Еврейская женщина, Женщина, Скромность в одежде
Как должна одеваться верующая женщина? Надо ли покрывать волосы? А.
Уважаемая Мира,
В иудаизме отношение к телу — как к чему-то святому, т.к. это «творение рук» Всевышнего. Святое должно быть закрыто от нескромного взгляда. Поэтому созданы нормы скромности в женской одежде: покрывать голову для замужней женщины — это заповедь из Торы, остальные правила скромности мы получили от мудрецов, которые велели закрыть предплечье до локтя и бедро до колена.
Кроме того, одежда женщины должна быть непрозрачной и не чересчур облегающей, и не должно быть выреза глубже ключичных костей. А также существует отдельное правило, чтобы женщина не носила мужской одежды, поэтому брюки, которые выглядят, как мужские, также носить не принято.
Это — минимальные правила скромности, установленные для одежды женщин, но при этом женщина должна стараться быть нарядной и красивой, потому что скромность отнюдь не включает в себя самоуродование.
Так пусть Всевышний Вас вознаградит за желание соблюдать Его заповеди. Всего самого наилучшего, Ципора Харитан
Читайте также: тема Еврейская женщина
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»
Сегодня - день рождения и смерти Моше Рабейну. Истории из Талмуда и Мидраша.
Хафец Хаим,
из цикла «Богатые должны понимать...»
Беды, которые происходят с народом Израиля, вызваны недостаточным изучением Торы. Мы должны делать всё возможное, чтобы в ешивах и хедерах не прекращалась учеба.
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Моше надеялся, что Творец всё же позволит ему войти в Эрец-Исраэль. Однако надежды оказались тщетными.
Рав Овадья Климовский
Величественней прислуживание Торе, чем ее изучение?
Рав Натан Агрес
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Эфраим и Менаше в течение семнадцати лет находились рядом с дедом, чтобы изучать у него законы и предания, полученные по цепи традиции от Авраама и Ицхака.
Авраам Коен
Рав Бенцион Зильбер
Каким путем нас ведут?
Рав Авраам Коэн
Именно здесь, в Иорданской долине, напротив города Йерихо, еврейский народ под руководством Йеошуа Бин-Нуна вошел в землю Израиля после сорокалетнего блуждания по пустыне.
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сборник мидрашей на недельную главу Торы.