Темы: Рав Бенцион Зильбер
Толдот Йешурун приглашает Вас на актуальный урок в рамках «Дня Торы на Толдот.ру» на тему:
«Исполняющий одну заповедь — свободен от исполнения другой заповеди» — с равом Бенционом Зильбером
Краткое содержание урока:
— ️Когда и где работает правило «Исполняющий одну заповедь — свободен от исполнения другой заповеди»?
— ️Свободен ли изучающий Тору от исполнения других заповедей пока он учится?
— ️Если человек пишет мезузу, значит ли это, что он сейчас может не навещать больного?
Урок в формате 40/20 — 40 минут информации, 20 минут общения с посетителями.
Когда? 15.11.20 (воскресенье) в 19:00 по израильскому времени.
Где? В конференции в Zoom от Толдот.ру.
Zoom ID: 934 646 5885
По ссылке: https://toldot.zoom.us/my/limud
Хотите получать через Вотсап уведомления о zoom-уроках, а также все самые свежие обновления и приглашения на будущие видео-конференции рава Бенциона Зильбера? Подписывайтесь на группу: https://chat.whatsapp.com/Dnxcd60kBwU24f8aqeFF0L
Единая вотсап-группа, в ней — ежедневное уведомление о всех проводимых в этот день zoom-уроках нашего проекта (в т.ч. о новых уроках и циклах, с кратким описанием и данными подключения). Для подписки — пройдите по ссылке ниже с устройства, на котором установлен WhatsApp:https://chat.whatsapp.com/CMAD3oCGAFcHUPCaxivKKF
Нет программы Zoom или нет доступа к интернету?
Можно подключиться к уроку по телефонам:
Израиль:
03-9786688
055-3301762
США:
+1-929-436-286-6
+1-253-215-878-2
Германия:
+49-69-710-4-9922
+49-30-567-9-5800
Россия:
+7-812-426-898-8
+7-495-283-978-8
Робот Zoom предложит Вам ввести идентификатор конференции. Введите указанный выше идентификатор (10-значный номер). Затем система предложит ввести номер участника Zoom. Вместо этого можно просто нажать «решетку» на телефоне — и Вы попадёте внутрь конференции.
Ждем Вас и Ваших друзей на этом и других занятиях от проекта Zoom-уроки Толдот!
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава Хаей Сара
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сборник мидрашей о недельной главе Торы
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Арье Кацин,
из цикла «На тему недельной главы»
Авраам и Сара пришли в этот мир для того, чтобы исправить грех Адама и Евы. Суть первородного греха была в том, что Ева дала Адаму плод с древа познания добра и зла, и он съел — привнес эту «смесь» внутрь себя. Адам обладал свободой выбора между добром и злом, но смотрел на них со стороны. Он был объективен, поэтому мог отличить истину от лжи, добро — от зла.
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Что общего между контрабандистами и родителями, которые обеспокоены поведением взрослого сына? Истории по теме недельной главы Торы.
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Смерть Авраама упоминается в Торе несколько раз. Различные слова, обозначающие кончину, не являются синонимами.
Рав Бенцион Зильбер
Одна из основных тем нашей недельной главы — «Жизнь Сары» — уважение к умершим
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Исток»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сатан, огорченный тем, что не смог одержать победу ни над Авраамом, ни над Ицхаком, появился теперь перед Сарой.
Рав Арье Кацин,
из цикла «На тему недельной главы»
Человек, который отказывается принимать реальность такой, какова она есть, отказывается принять и себя таким, каков он есть. Такой человек не может любить ни себя, ни других. Для того чтобы любить других, необходимо в первую очередь научиться любить себя. События окружающего нас мира могут не зависеть от нас, однако наша реакция на эти события исключительно «в наших руках».
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
Авраам изначально родился неевреем. Свою жену Сару он обратил в еврейство. При этом Авраам запретил своему рабу Элиэзеру искать жену для Ицхака среди девушек Ханаана. «Расизм» или глубокий расчет?
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Евреи не делают из своих эмоций культа, не устраивают зрелищ. Они не воздвигают мавзолеи над могилами, не превращают могилу в цветники.