3 октября 2010 года, темы: Толдот Йешурун
Рады пригласить Вас на ставший уже традицией День Торы Толдот Йешурун в Нью Йорке с участием известных раввинов и лекторов из Иерусалима:
Раввин Бен Цион Зильбер,
Раввин Ашер Кушнир,
Реббецен Хава Куперман,
Реббецен Эстер Оффенгенден.
День Торы состоится в воскресенье, 7 ноября 2010 г.
по адресу: Prospect Park Bnos Leah 1601 Avenue R Brooklyn, NY 11229
(угол E 16th Street, проезд поездами B & Q до Kings Hwy, автобусами:2, 7, 31, 49, 68, 82, 100, BM3)
С 10:30 AM по 6:30 PM
Все уроки и лекции на русском языке
Расписание уроков:
Уроки для мужчин:
11:00 AM Рав Бен Цион Зильбер. Урок по углубленному анализу алахи.
12:50 PM Рав Ашер Кушнир. Еврейская концепция Мира.
2:25 PM Рав Арье Кацин. Не делай из мухи слона!
Уроки для женщин:
11:00 AM Раббанит Естер Оффенгендин. Мужчина и Женщина Two in One.
12:50 PM Раббанит Хава Куперман. 7 Пророчиц - Сара, Мирьям, Двора, Хана ,Авигаил, Хульда и Эстер
2:25 PM Ответы на вопросы
Общие уроки:
3:30 PM Рав Бен Цион Зильбер. Трагедия спасшая Тору
4:30 PM Рав Ашер Кушнир. Свой среди чужих, чужой среди своих.
Так же, как и в прошлые годы, предусмотрена и детская программа, для детей с трех лет. (Программа для детей на английском языке)
В течение Дня Торы будет возможность на личную встречу с Раввином Зильбером, Раввином Ашером Кушниром, Реббецен Хавой Куперман и Реббецен Эстер Оффенгенден. Для записи сообщите Ваше имя и телефон и желаемое время встречи.
до 1 ноября $44 за взрослого и $5 за ребенка
после 1 ноября $54 за взрослого и $10 за ребенка
Стоимость регистрации включает лёгкий обед и лотерейный билет.
В преддверии Дня Торы 5—6 Ноября — суббота недельной главы Торы «Толдот», пройдут Шабатоны Толдот Йешурун в Филадельфии, Ферлоне и в Пасейке (NJ), а также в Квинсе (Brooklyn, NY).
тел.: (845) 704—7009 dinner@toldot.ru www.toldot.ru/event
Акива Татц,
из цикла «Жить вдохновенно»
Главная особенность мессианского откровения состоит в том, что оно остается скрытым до того момента, пока реально не произойдет. Его невозможно предсказать; никакие мистические изыскания не помогут узнать, когда оно наступит.
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография верховного судьи Израиля, человека, за которого вышла замуж моавитянка Рут, принявшая иудаизм.
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Отношения с древними народами.
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Моавский царь, чье имя носит глава, посылает секретное посольство к сильнейшему из практиковавших тогда специалистов широчайшего профиля
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Зильбера на недельную главу «Балак»
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография отважного воина и праведника
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Законы войны.
Рав Бенцион Зильбер
Глава рассказывает о последнем, сороковом годе пребывания евреев в пустыне. Сороковой год был насыщен множеством важных событий: умерли Мирьям и Аарон, сестра и брат Моше; со смертью Мирьям общину покинул колодец, который служил евреям источником воды и все эти годы перемещался вместе с ними по пустыне; высекая воду из скалы, Моше совершает ошибку и лишается права вступить в Эрец-Исраэль; на пути к Эрец-Исраэль на евреев нападают кнаанейцы, и евреи с Б-жьей помощью одерживают победу. В конце главы сообщается, что евреи подошли к границам Эрец-Исраэль и остановились на восточном берегу Ярдена, напротив города Иерихо. Начинается глава с закона очищения от ритуальной нечистоты – закона о красной корове (пара адума). Этот закон относится к разряду хуким, т.е. к категории законов, не только глубинная суть, но и общий смысл которых не объясним в рамках человеческого сознания.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Собери народ, чтобы повторить с ними прежние заповеди и обучить их новым, которые они еще не знают
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Обычай, согласно которому после смерти мужа ближайший его родственник должен восстановить его род от его жены, т. е. брак по левирату, впервые упоминается в Торе в том месте, где речь идет о смерти Эра, первенца Иеуды
Рав Реувен Пятигорский
По материалам газеты «Исток»