Темы: Свиток Торы, Рав Ицхак Зильбер, Цдака, Толдот Йешурун
Организация Толдот Йешурун под руководством рава Бенциона Зильбера начала писать Cвиток Торы (Сефер Тора) в память нашего Учителя Рава Ицхака Зильбера זצ"ל . Каждый сможет присоединиться и, заплатив за букву слова или за целый отрывок, выразить свою любовь и уважение к Раву, а также получить долю в мицве. Если, с Б-жьей помощью, денег будет собрано больше, чем стоимость свитка, то все, что останется пойдет, на продолжение дела Рава Ицхака Зильбера זצ"ל — чтобы больше русскоязычных евреев познакомились с Еврейской Традицией.
Написание Свитка Торы, начатое почти что год назад, подходит к завершению. По решению Рава Б. Зильбера, празднование окончания написания Свитка Торы пройдёт на ежегодном съезде нашей организации, который состоится беэзрат Ашем в Хануку, 26 декабря 2005 года в залах «Звиль».
Вы сможете посвятить выбранный Вами отрывок себе, детям, внукам, а также благословенной памяти безвременно ушедших, близких Вам людей.
Выберите, пожалуйста, посильную для Вас сумму и заполните следующий бланк:
Я хочу иметь долю в:
Мой адрес __________________________
Телефон _________________
e — mail ___________________
Моё имя и фамилия __________________________________
На чьё имя приобретаются буквы (имя и имя отца)
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Дополнительно хочу дать пожертвование на сумму _______________
Заполненный бланк с чеком или номером кредитной карточки присылайте по адресу:
В Израиле: PO Box 50566, Jerusalem 91505, Israel
В России: Москва, Большой Спасоглинищевский пер., д. 6, подъезд 1, кв. 22
В США: PO Box 300680 Brooklyn, NY 11230, USA
В Австралии: PO Box 155 , Balaclava , Vic , Australia 3183
Посылайте в конвертах с пометкой: «Сефер Тора».
Ссылки по теме:
Акива Татц,
из цикла «Жить вдохновенно»
Главная особенность мессианского откровения состоит в том, что оно остается скрытым до того момента, пока реально не произойдет. Его невозможно предсказать; никакие мистические изыскания не помогут узнать, когда оно наступит.
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография верховного судьи Израиля, человека, за которого вышла замуж моавитянка Рут, принявшая иудаизм.
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Отношения с древними народами.
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Моавский царь, чье имя носит глава, посылает секретное посольство к сильнейшему из практиковавших тогда специалистов широчайшего профиля
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Зильбера на недельную главу «Балак»
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография отважного воина и праведника
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Законы войны.
Рав Бенцион Зильбер
Глава рассказывает о последнем, сороковом годе пребывания евреев в пустыне. Сороковой год был насыщен множеством важных событий: умерли Мирьям и Аарон, сестра и брат Моше; со смертью Мирьям общину покинул колодец, который служил евреям источником воды и все эти годы перемещался вместе с ними по пустыне; высекая воду из скалы, Моше совершает ошибку и лишается права вступить в Эрец-Исраэль; на пути к Эрец-Исраэль на евреев нападают кнаанейцы, и евреи с Б-жьей помощью одерживают победу. В конце главы сообщается, что евреи подошли к границам Эрец-Исраэль и остановились на восточном берегу Ярдена, напротив города Иерихо. Начинается глава с закона очищения от ритуальной нечистоты – закона о красной корове (пара адума). Этот закон относится к разряду хуким, т.е. к категории законов, не только глубинная суть, но и общий смысл которых не объясним в рамках человеческого сознания.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Собери народ, чтобы повторить с ними прежние заповеди и обучить их новым, которые они еще не знают
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Обычай, согласно которому после смерти мужа ближайший его родственник должен восстановить его род от его жены, т. е. брак по левирату, впервые упоминается в Торе в том месте, где речь идет о смерти Эра, первенца Иеуды
Рав Реувен Пятигорский
По материалам газеты «Исток»