Темы: Толдот Йешурун, Алия, Авраам Коэн
Толдот Йешурун приглашает тех, кто решается на переезд в Святую Землю!
Узнайте подробности из первых уст от руководителей крупных русскоязычных общин Израиля.
В воскресенье, 1 ноября, в 19.00 (по Израилю) директор «Толдот Йешурун» и сайта Толдот.ру рав Авраам Коэн с актуальным уроком для тех, кто поднимается в Святую Землю «Алия в Израиль!» (открытие одноименного цикла).
Структура урока:
— Как правильно выбрать город и общину для проживания?
— О чем нужно подумать заранее?
— Какие вопросы самые острые на пути олим (прибывающих)?
Другие ваши вопросы по теме также не останутся без ответа. Можно присылать их уже сейчас на вотсап-номер: +972-522-377-77-2
Для подключения к уроку вZOOM: https://toldot.zoom.us/my/loveis
ID конференции: 2163650425
Для звонящих по телефону:
Израиль:
03-9-78-66-88
055-3-30-17-62
США:
+1-929-436-286-6
+1-253-215-878-2
Германия:
+49-69-710-4-9922
+49-30-567-9-5800
Россия:
+7-812-426-898-8
+7-495-283-978-8
(Робот ZOOM предложит Вам ввести идентификатор конференции. Введите номер 2163650425. Затем система предложит ввести номер участника ZOOM. Вместо этого можно просто нажать «решетку» на телефоне — и Вы попадёте внутрь конференции).
Будем рады, если Вы расскажете об уроке и своим друзьям и поможете им подключиться!
Более подробное расписание с дополнительными данными (для того чтобы увидеть данные урока — надо кликнуть по его названию в расписании): https://toldot.com/limud/webinar/
Единая вотсап-группа, в ней — ежедневное уведомление о всех проводимых в этот день zoom-уроках нашего проекта (в т.ч. о новых уроках и циклах, с кратким описанием и данными подключения). Для подписки — пройдите по ссылке ниже с устройства, на котором установлен WhatsApp: https://chat.whatsapp.com/CMAD3oCGAFcHUPCaxivKKF
Записи уже прошедших уроков нашего проекта, по всем авторам: https://toldot.com//limud/#records (появляются как правило в течение 2-3 суток после даты урока)
Акива Татц,
из цикла «Жить вдохновенно»
Главная особенность мессианского откровения состоит в том, что оно остается скрытым до того момента, пока реально не произойдет. Его невозможно предсказать; никакие мистические изыскания не помогут узнать, когда оно наступит.
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография верховного судьи Израиля, человека, за которого вышла замуж моавитянка Рут, принявшая иудаизм.
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Отношения с древними народами.
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Моавский царь, чье имя носит глава, посылает секретное посольство к сильнейшему из практиковавших тогда специалистов широчайшего профиля
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Зильбера на недельную главу «Балак»
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография отважного воина и праведника
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Законы войны.
Рав Бенцион Зильбер
Глава рассказывает о последнем, сороковом годе пребывания евреев в пустыне. Сороковой год был насыщен множеством важных событий: умерли Мирьям и Аарон, сестра и брат Моше; со смертью Мирьям общину покинул колодец, который служил евреям источником воды и все эти годы перемещался вместе с ними по пустыне; высекая воду из скалы, Моше совершает ошибку и лишается права вступить в Эрец-Исраэль; на пути к Эрец-Исраэль на евреев нападают кнаанейцы, и евреи с Б-жьей помощью одерживают победу. В конце главы сообщается, что евреи подошли к границам Эрец-Исраэль и остановились на восточном берегу Ярдена, напротив города Иерихо. Начинается глава с закона очищения от ритуальной нечистоты – закона о красной корове (пара адума). Этот закон относится к разряду хуким, т.е. к категории законов, не только глубинная суть, но и общий смысл которых не объясним в рамках человеческого сознания.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Собери народ, чтобы повторить с ними прежние заповеди и обучить их новым, которые они еще не знают
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Обычай, согласно которому после смерти мужа ближайший его родственник должен восстановить его род от его жены, т. е. брак по левирату, впервые упоминается в Торе в том месте, где речь идет о смерти Эра, первенца Иеуды
Рав Реувен Пятигорский
По материалам газеты «Исток»