Из цикла «Взываю к Тебе», темы: Еврейские знакомства, Шидух, Муж и Жена, Еврейская молитва
Да будет на то Твоя воля, Г-сподь, мой Б-г и Б-г моих отцов, чтобы Ты по великой Своей милости и по великому Своему милосердию подыскал мне в срок подходящего жениха, жениха достойного того, чтобы от него произошел на свет будущий мудрец Торы, жениха, великого в учении и Б-гобоязненности, из рода праведников, людей чистосердечных и боящихся греха, как Ты подобрал пару для Первого Человека, для Авраама, Ицхака, Яакова и Моше — для каждого из них его суженую — в точный срок и вовремя.
И пусть человек, которого Ты определишь мне в супруги, будет добрым, располагающим к себе своими поступками, добродетельным, обаятельным, умным и боящимся Б-га, стремящимся к справедливости и отвечающим добром на добро.
И не будет в нем ни крупицы порока, недостатка или изъяна, и не будет он гневливым и раздражительным, но скромным и смиренным, здоровым и сильным. И отмети замыслы и уловки жестоких людей и ненавистников, пытающихся удержать супруга, уготованного мне. И будут угодны Тебе слова моих уст и помыслы моего сердца. Г-сподь — моя опора и мое спасение.
Транслитерация:
Йеи рацон милефанэха Адойной Элоай вэЭлоэй авотай, шетамци ли бэрахамэха арабим увахасадэха агдолим эт зивуги арауй ли бизмано. Зивуг агун арауй леолид талмид хахам, гадоль бэТора увэира, мизэра цадиким вэаншей эмет вэирэй хэт, кмо шеимцэта зивуго леадам аришон, леАвраам вэИцхак вэЯаков уМоше, коль эхад зивуго бэито увизмано. Вэото иш шетамци ли лезивуги, йеэ иш тов, иш наэ бэмаасав, бааль маасим товим, бааль хэн, иш маскиль вирэ Элоим, родэф цедака вэгомэль хэсед. Вэло йеэ бо шемец псуль, умум уфгам, вэло йеэ каасан вэрагзан, рак бааль анава унэмихут руах. Бари увааль коах, вэаль йеакев ахзариют абрийот вэсоним умахшевотейэм вэтахбулотейэм леакев эт бен зуги аухан ли. Ийю лерацон имрэй фи вээгьон либи лефанэха, Адойной цури вэгоали.
Молитва о нахождении супруга, приведенная в формате PDF
Читайте также: тема Еврейская молитва
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Рав Эзриэль Таубер,
из цикла «Тьма перед рассветом»
Уничтожение нацистами еврейской общины в Европе
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Всевышний приказал Аврааму принести в жертву своего сына Ицхака. Мудрецы считают, что Творец хотел наказать праотца за излишнее милосердие.
Орхот Цадиким,
из цикла «Орхот цадиким»
Кто исполняет свои обязанности с расторопностью, убедительно доказывает, что он любит своего Создателя
Акива Татц,
из цикла «Жить вдохновенно»
Зачем Б-гу подвергать нас проверке, если Он заранее знает, каким будет результат?
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сборник мидрашей о недельной главе Торы
Рав Эзриэль Таубер,
из цикла «Тьма перед рассветом»
Катастрофа и возвышение через страдание
Акива Татц,
из цикла «Жить вдохновенно»
Какова сущность смеха в физическом мире? Что конкретно провоцирует эту универсальную реакцию человека?
Саба из Новардока,
из цикла «Уровень человека»
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Праотец Авраам стал светом, которым Творец удостоил этот мир. Биография праотца в призме слов Торы.
Рав Арье Кацин,
из цикла «На тему недельной главы»
Человек, который отказывается принимать реальность такой, какова она есть, отказывается принять и себя таким, каков он есть. Такой человек не может любить ни себя, ни других. Для того чтобы любить других, необходимо в первую очередь научиться любить себя. События окружающего нас мира могут не зависеть от нас, однако наша реакция на эти события исключительно «в наших руках».