Темы: Женщина, Одежда, Скромность в одежде, Реувен Пятигорский
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныПочему религиозные евреи отрицательно относятся к современной женской одежде, к примеру, женским брюкам?
В Торе прямо сказано, что запрещено мужчине облачаться в женскую одежду, а женщине в мужскую. Строго говоря, Тора осуждает любое действие, ведущее к «нивелированию» полов. В её глазах противоестественно поступают как мужчина, облачившийся в женское платье, так и женщина, нарядившаяся мужчиной. Существуют различия в полах, установленные природой, и их нельзя нарушать.
Писание утверждает, что одним из прегрешений, за которое последовало уничтожение мира Потопом, была увлечённость поколения той эпохи стиранием межвидовых границ в живой природе. Извращение ролей мужчины и женщины — одно из таких стираний. Оно как бы отрицает замысел Творца, создавшего природу именно такой, как она есть. Только в последнее время человечество, кажется, начало понимать, что «переделывание» природы приводит к её уничтожению. Но так обстоят дела, как многие полагают, только с экологией, а не с самим человеком. Между чем, извращения человеческих отношений тоже могут привести к деградации. Так или иначе, мужчина должен оставаться мужчиной, а женщина женщиной.
Что касается женских брюк, то они на самом деле являются элементом мужской одежды. Поэтому религиозные еврейские женщины их не носят.
Журнал «Мир Торы»
В первой главе Торы говорится, что Вс-вышний сотворил человека, и это творение было и мужчина, и женщина. Одно тело, которое имеет два лица.
Рав Реувен Пятигорский
Автобиография автора Толдот.ру, рава Реувена Пятигорского
Рав Ашер Кушнир
Тест
Рав Яков Шуб
Если еврей является генералом российской армии, можно ли ему носить свой генеральский мундир?
А. Фейгин
Репатрианты из России, впервые оказавшись в религиозном районе Иерусалима, Бней-Брака, Цфата или Ашдода, испытывают настоящий культурный шок при виде толпы, одетой в черное, при виде сюртуков и шапок, скроенных по последней моде начала позапрошлого века. Первый вопрос, который задают «русские»: «Почему?!»
Мирьям Климовская
Почему мужчина благословляет Всевышнего за то, что Он не создал его женщиной?
Рав Реувен Пятигорский
Рав Яков Шуб
Как создать частное семейное пространство, закрытое для посторонних?
Рав Ашер Кушнир
Геннадий К., Иерусалим Вопрос: «Я учусь в ешиве. Ко мне недавно приехал брат... Первый его вопрос был: "А почему в такую жару ты не ходишь в майке и шортах, как я?". Откровенно говоря, я не знал, что ему ответить...»
Рав Ашер Кушнир
Нужно ли сразу поменять одежду и ходить в кипе?
Мира Вайсбин
Рав Реувен Пятигорский
Рав Цви Патлас,
из цикла «Недельные главы Торы»
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Недельные главы Торы, Рав Ицхак Зильбер»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Все сыновья Яакова жили рядом с ним
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава «Ваешев» рассказывает о событиях, происшедших после возвращения Яакова к «отцу своему, в Мамре Кирьят-а-Арба, он же Хеврон, где жительствовал Авраhам и Ицхак» (35:27), о том, как Йосеф, сын нашего праотца Яакова, был продан в рабство в Египет, и о том, что происходило с ним в Египте.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Если труд земледельца настолько укоренился в мыслях Йосэфа, что он даже видел его во сне, то это могло произойти лишь благодаря наставлениям его отца,
Рав Бенцион Зильбер
Жизнь Йосефа изменилась до неузнаваемости. Из любимого сына он стал презренным рабом. Испытания, выпавшие на его долю, не были случайными...
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Человек не может знать планов Божественного управления!
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткие очерки на тему недельного раздела Торы: история об иерусалимском праведнике р. Арье Левине, доказательные рассуждения о том, что мелочей не существует, и другие открытия тему недельной главы Ваешев
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Вопреки популярному мнению, мудрецы Талмуда считали, что в снах нет ни хороших, ни дурных знаков. Пророки указывают на однозначную бессмысленность снов.
Борух Шлепаков
Йосеф был любимым сыном Яакова. Он целыми днями учил Тору с отцом. Тем не менее, попав в Египет, Йосеф завоевал уважение окружающих, став незаменимым работником.
«Оцарот»
Когда позорят и унижают человека — словно убивают его