Темы: Еврейский календарь, Молитва, Овадья Климовский, Шахарит
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныДо какого часа в России можно молиться шахарит ?
Шалом! Существует спор между законоучителями, является ли день отрезком между восходом и закатом солнца (по мнению Гаона и Шулхан Арух аРав), или — между зарей (алот а-шахар) и выходом звезд (по мнению Маген Авраам). Отрезок этот надо поделить на 12 частей, так мы получим «временной час». «Шма Исраэль» нужно прочитать до конца 3х часов, а амиду — до конца 4х. Вам остается только узнать, когда в Вашем регионе восход и закат (или, соответственно, заря и появление звезд), и сделать простой расчет. Это Вы сможете сделать при помощи следующей программы http://kaluach.org/.
Учтите, что, по мнению Маген Авраам, время Шма и Амиды окажется намного раньше.
С уважением, Овадья Климовский.
Читайте: До какого часа в России можно читать утреннюю молитву?
Рав Ицхак Зильбер
Лишь в 18 веке немецкому физику Карлу Гауссу удалось вывести формулу вычисления даты еврейского календаря, выпавшую на определенную дату общепринятого. За тысячи лет до этого еврейский календарь абсолютно точно синхронизировался с солнечным в соответствии со знаниями, полученными Моше на Синае (и позднее записанными в Талмуде).
Неизвестный автор
Утренняя молитва для солдат.
Рав Овадья Климовский
Ведь для духовного роста требуется много времени, а семейная жизнь будет только мешать этому.
Рав Элияу Тавгер,
из цикла «Уроки по РАМБАМу. Молитва»
Рав Шимшон Пинкус,
из цикла «Врата молитвы (6 глав из книги)»
Рав Шимшон Давид Пинкус о молитве
Рав Бенцион Зильбер
Рав Авраам Куперман,
из цикла «Молитва новолетия»
Рав Овадья Климовский
Ведь Старый завет — это то же Пятикнижие?
Рав Овадья Климовский
Тора велит нам бережно относиться к Имени Всевышнего …
Раби Элияу миВильна Виленский Гаон,
из цикла ««Совершенная Мера» (Эвен Шлема)»
О молитве
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»
По материалам газеты «Исток»
Хава Куперман,
из цикла «Молитва «Шмоне эсре»»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Есть разные виды праведников. Бывают праведники, которые «делают благое» , а есть, которые благого не делают.
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицахака Зильбера на недельную главу «Мецора»
Рав Ефим Свирский
Рав Хаим Суницкий,
из цикла «Вопросы и ответы по недельной главе»
Вопросы и ответы по недельной главе
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткое содержание раздела и несколько комментариев из сборника «Тора на все времена»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Все три предмета — кедровая ветвь, шерсть и иссоп, — связанные в одно целое красной нитью, символизируют весь диапазон органической жизни
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Тот, кто входил в Святая Святых, должен был соответствовать высочайшему духовному статусу этого места. В противном случае такого человека ждало наказание.
«Оцарот»
В нашей главе описаны виды проказ