24 августа 2007 года, темы: Толдот Йешурун
Мы начинаем запись на Второй Ежегодный Благотворительный Вечер (Fundraising Dinner) Толдот Йешурун в Нью Йорке.
Благотворительный Вечер Толдот Йешурун, БС"Д, состоится в воскресенье, 4-го ноября 2007 г. в Бруклине, Нью Йорк, в зале Renaissance Hall (5902 14th Avenue) в 6 PM, в первый день недельной главы Торы «Толдос» (как и в прошлом году).
Почётным Гостем Благотворительного Вечера, представляющим русскоговорящую религиозную общину Израиля, будет известный художник, иллюстратор книг — Гади Поллак. Его книги на английском и иврите — знакомые и любимые для тысяч детей и взрослых, но мало кто знает, что Гади Поллак с детства говорит по-русски и является аврехом (постоянным учащимся) одного из израильских коллелей.
С Американской стороны Почётным Гостем Благотворительного Вечера будет Раввин Авраам Бинский, ученик рава Зильбера, который в настоящее время является раввином и руководителем Бруклинской общины «Кеилас Морешес Яаков», общины ортодоксальных евреев, говорящих по-русски.
Главной темой Благотворительного Вечера будет анонсирование Английского издания книги Рава Ицхока Зильбера «Чтобы ты остался Евреем». Книгу представит раввин и руководитель общины Чикаго « Наследие», Рав Элиэзер Димарский, который перевёл её с русского языка на английский.
Перед началом Благотворительного Вечера, начиная с 4:30 PM, состоятся уроки, отдельно для мужчин и для женщин.
Во время Благотворительного Вечера можно будет приобрести новые диски Рава Кушнира, книги на Русском языке а также авторские картины Гади Поллака.
Сегодня в Толдот Йешурун в Израиле учатся около двух тысяч человек на многочисленных программах, в вечерних колелях, на уроках.
Работает Ешива, Раввинский Колель, сайт ежедневно посещают 500-700 человек из Америки, Европы и Израиля.
Поддержание всех этих программ в рабочем состоянии требует больших материальных затрат, поэтому поддержка Евреев Америки, и, в первую очередь, Русскоязычных для нас очень важна и необходима.
Записаться на Второй Ежегодный Благотворительный Вечер можно On-Line на нашем сайте, или послав сообщение с телефоном и указанием предпочтительного времени для звонка на dinner@toldot.ru или на факс 718—504—4218
Акива Татц,
из цикла «Жить вдохновенно»
Главная особенность мессианского откровения состоит в том, что оно остается скрытым до того момента, пока реально не произойдет. Его невозможно предсказать; никакие мистические изыскания не помогут узнать, когда оно наступит.
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография верховного судьи Израиля, человека, за которого вышла замуж моавитянка Рут, принявшая иудаизм.
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Отношения с древними народами.
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Моавский царь, чье имя носит глава, посылает секретное посольство к сильнейшему из практиковавших тогда специалистов широчайшего профиля
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Зильбера на недельную главу «Балак»
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография отважного воина и праведника
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Законы войны.
Рав Бенцион Зильбер
Глава рассказывает о последнем, сороковом годе пребывания евреев в пустыне. Сороковой год был насыщен множеством важных событий: умерли Мирьям и Аарон, сестра и брат Моше; со смертью Мирьям общину покинул колодец, который служил евреям источником воды и все эти годы перемещался вместе с ними по пустыне; высекая воду из скалы, Моше совершает ошибку и лишается права вступить в Эрец-Исраэль; на пути к Эрец-Исраэль на евреев нападают кнаанейцы, и евреи с Б-жьей помощью одерживают победу. В конце главы сообщается, что евреи подошли к границам Эрец-Исраэль и остановились на восточном берегу Ярдена, напротив города Иерихо. Начинается глава с закона очищения от ритуальной нечистоты – закона о красной корове (пара адума). Этот закон относится к разряду хуким, т.е. к категории законов, не только глубинная суть, но и общий смысл которых не объясним в рамках человеческого сознания.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Собери народ, чтобы повторить с ними прежние заповеди и обучить их новым, которые они еще не знают
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Обычай, согласно которому после смерти мужа ближайший его родственник должен восстановить его род от его жены, т. е. брак по левирату, впервые упоминается в Торе в том месте, где речь идет о смерти Эра, первенца Иеуды
Рав Реувен Пятигорский
По материалам газеты «Исток»