9 июня 2011 года, темы: Отдых
Уже третий год подряд Толдот Йешурун организует кошерный отдых для русскоязычных религиозных семей. О прошлых поездках можете посмотреть здесь и здесь .
Где?
В религиозном городе Рехасим в десяти минутах от Хайфы, среди живописных лесистых холмов, в учебном комплексе «Ор Хадаш» для религиозных девушек севера Страны. На территории комплекса бейт-кнессет, большая и удобная столовая, учебные залы, жилые комплексы, баскетбольная площадка, амфитеатр, большие зелёные поляны и многолетние деревья, места для шашлыков и гамаков и т.д.
Когда?
С 21 по 25 августа — четыре ночи.
Жильё
В каждой комнате общежития кондиционер, душ, туалет, шкафы. В этом году цена будет привязана к высоте этажа, чем выше — тем дешевле. На первом этаже в лобби — холодильник и круглосуточно холодная фильтрованная вода и кулер с горячей водой. Комнаты до четырёх человек, заказ — минимум два человека в комнате, предусмотрены скидки для преподавателей Толдот Йешурун.
Программа для взрослых
Предусмотрены ежедневное купание в раздельных религиозных бассейнах Рехасим и на море, на лучшем религиозном пляже Израиля Шакет в Хайфском заливе.
Поездки в музеи Хайфы, в музей мишнаитского города Ципори, пеший поход на Швиль Нахаш и т.д.
Практически каждый вечер предусмотрены уроки известных раввинов и лекторов, для мужчин и для женщин отдельно.
Программа для детей
Ежедневное купание в бассейне и в «лягушатнике», а также на море, во время лекций — кайтанот, и самое главное — чтение Теиллим и программа «Авот у-ваним», выступление фокусников, катание на лошади, надувные аттракционы «митнапхим», и т. д., и т. п.
Оформление заказа
Желающих сделать заказ просим заполнить бланк и прислать его по факсу 02—54-00946 или на электронную почту tours@toldot.ru.
Запись и дополнительная информация по телефону 054—5400804.
Посмотреть фоторепортаж о прошлогоднем летнем лагере Толдот в Рехасим
Акива Татц,
из цикла «Жить вдохновенно»
Главная особенность мессианского откровения состоит в том, что оно остается скрытым до того момента, пока реально не произойдет. Его невозможно предсказать; никакие мистические изыскания не помогут узнать, когда оно наступит.
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография верховного судьи Израиля, человека, за которого вышла замуж моавитянка Рут, принявшая иудаизм.
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Отношения с древними народами.
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Моавский царь, чье имя носит глава, посылает секретное посольство к сильнейшему из практиковавших тогда специалистов широчайшего профиля
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Зильбера на недельную главу «Балак»
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография отважного воина и праведника
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Законы войны.
Рав Бенцион Зильбер
Глава рассказывает о последнем, сороковом годе пребывания евреев в пустыне. Сороковой год был насыщен множеством важных событий: умерли Мирьям и Аарон, сестра и брат Моше; со смертью Мирьям общину покинул колодец, который служил евреям источником воды и все эти годы перемещался вместе с ними по пустыне; высекая воду из скалы, Моше совершает ошибку и лишается права вступить в Эрец-Исраэль; на пути к Эрец-Исраэль на евреев нападают кнаанейцы, и евреи с Б-жьей помощью одерживают победу. В конце главы сообщается, что евреи подошли к границам Эрец-Исраэль и остановились на восточном берегу Ярдена, напротив города Иерихо. Начинается глава с закона очищения от ритуальной нечистоты – закона о красной корове (пара адума). Этот закон относится к разряду хуким, т.е. к категории законов, не только глубинная суть, но и общий смысл которых не объясним в рамках человеческого сознания.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Собери народ, чтобы повторить с ними прежние заповеди и обучить их новым, которые они еще не знают
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Обычай, согласно которому после смерти мужа ближайший его родственник должен восстановить его род от его жены, т. е. брак по левирату, впервые упоминается в Торе в том месте, где речь идет о смерти Эра, первенца Иеуды
Рав Реувен Пятигорский
По материалам газеты «Исток»