22 апреля 2010 года, темы: Отдых
Среди живописных зелёных холмов, в религиозном городе Рехасим, в тени горы Кармель в жаркие дни лета планируется организованный отдых для русскоязычных бней-Тора, включающий ежедневные лекции и уроки по Торе, учёбу с детьми, горячее трёхразовое питание (с кашрутом Эда Харедит Йерушалаим или рав Рубин), мероприятия для детей и многое другое.
Комплекс зданий Мосдот Ор Хадаш, раскинувшийся на большой территории, будет полностью предназначен для нас. К вашим услугам большой бейт-кнессет, огромная столовая, современные номера. В каждой комнате — кондиционер, туалет, душ, шкафы. В каждом жилом здании — на первом этаже большое лобби с холодильником. В пяти минутах ходьбы — огромный открытый бассейн с раздельными часами для мужчин и женщин — для взрослых, с большой неглубокой поверхностью для детей и «лягушатником» для самых маленьких. В этом же районе, находится другой бассейн «Хаци Олимпик», время работы которого симметрично работе большого бассейна.
В пятнадцати минутах езды — раздельный хайфский пляж Наот, хайфские музеи (например, музей железных дорог, музей военно-морских сил — кашерно и очень познавательно для детей), гора Кармель, достопримечательности, парки. Дополнительно есть воможность записаться на ежедневные экскурсии по всему Северу: путешествия по горам Галилеи и по Голанам, Тверия, Кинерет, Цфат, катание на каяках и др.
Во время отдыха предусмотрены уроки известных раввинов и лекторов.
Во время уроков будут организованы мероприятия с детьми.
Комнаты до 4 человек. Заказ минимум 2 человека в комнате. Предусмотрены скидки для преподавателей Толдот Йешурун
Цена включает: проживание, полный пансион, вход в бассейны один раз в день для всех членов семьи, посещение уроков и лекций, кайтанот, катание на пони, выступление фокусника и другие мероприятия для детей.
Желающие сделать заказ, просим заполнить бланк заказа и прислать его по факсу 02 5400946 или на электронную почту tours@toldot.ru.
Запись по телефону 054 5400804.
Акива Татц,
из цикла «Жить вдохновенно»
Главная особенность мессианского откровения состоит в том, что оно остается скрытым до того момента, пока реально не произойдет. Его невозможно предсказать; никакие мистические изыскания не помогут узнать, когда оно наступит.
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография верховного судьи Израиля, человека, за которого вышла замуж моавитянка Рут, принявшая иудаизм.
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Отношения с древними народами.
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Моавский царь, чье имя носит глава, посылает секретное посольство к сильнейшему из практиковавших тогда специалистов широчайшего профиля
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Зильбера на недельную главу «Балак»
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография отважного воина и праведника
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Законы войны.
Рав Бенцион Зильбер
Глава рассказывает о последнем, сороковом годе пребывания евреев в пустыне. Сороковой год был насыщен множеством важных событий: умерли Мирьям и Аарон, сестра и брат Моше; со смертью Мирьям общину покинул колодец, который служил евреям источником воды и все эти годы перемещался вместе с ними по пустыне; высекая воду из скалы, Моше совершает ошибку и лишается права вступить в Эрец-Исраэль; на пути к Эрец-Исраэль на евреев нападают кнаанейцы, и евреи с Б-жьей помощью одерживают победу. В конце главы сообщается, что евреи подошли к границам Эрец-Исраэль и остановились на восточном берегу Ярдена, напротив города Иерихо. Начинается глава с закона очищения от ритуальной нечистоты – закона о красной корове (пара адума). Этот закон относится к разряду хуким, т.е. к категории законов, не только глубинная суть, но и общий смысл которых не объясним в рамках человеческого сознания.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Собери народ, чтобы повторить с ними прежние заповеди и обучить их новым, которые они еще не знают
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Обычай, согласно которому после смерти мужа ближайший его родственник должен восстановить его род от его жены, т. е. брак по левирату, впервые упоминается в Торе в том месте, где речь идет о смерти Эра, первенца Иеуды
Рав Реувен Пятигорский
По материалам газеты «Исток»