19 октября 2006 года, темы: Толдот Йешурун
Вечер Толдот Йешурун в Нью-Йорке
Приглашаем друзей Толдот Йешурун и русскоязычных религиозных евреев Америки на праздничный вечер, который состоится в Нью-Йорке 19 Ноября 2006 (28 хешвана 5767) по адресу:
Young
В программе:
6.00 Р.М. – Регистрация
6.45 P.M. – Праздничный Диннер, выступления руководителей американских ешив и русскоязычных раввинов, видеопрезентация.
8.00 P.M. – Презентация новой серии лекций рава Ашера Кушнира
8.45 Р.M. – Розыгрыш лотереи.
http://www.toldot.ru/dinner.html
ПОЧЁТНЫЕ ГОСТИ:
Рав Арье Кацин
Д-р Раиса Окландер
Рав Мордехай Ярославич
ВЫСТУПЛЕНИЯ:
Рав Бен-Цион Зильбер
Рав Шмуэль Каменецкий
Рав Пейсах Крон
Рав Ашер Кушнир
ОКОНЧАНИЕ ВАВИЛОНСКОГО ТАЛМУДА:
Рав Йеуда Дорман
Комитет
Авраам Бидерман Авраам Давид Рав Элиэзер Димарский
Рав Мордехай Нейштадт Рав Шлойме Вайнбергер Рав Пейсах Дискинд
Авиэль Горенштейн Реувен Газ Йеуда Аврех
Гедалья Вайнбергер Ицхак Соловей Арон Соломон Йонатан Ратнер
Авраам Коэн, Директор Толдот Йешурун
Рав Моше Рабинович, Директор Толдот Йешурун США
В вечере примут участие крупнейшие раввины Америки, руководители и лидеры русскоязычных еврейских общин, раввины и руководители Толдот Йешурун.
Стоимость билета на два лица - 180 долларов, all donations welcome. В стоимость билета включена лотерея, главный приз – 2 авиабилета в ханукальную неделю в Иерусалим на съезд Толдот Йешурун, включающий окончание изучения Вавилонского Талмуда в память рава Ицхака Зильбера, зацал.
Покупка билетов, регистрация и участие в журнале Диннера на http://www.toldot.ru/dinner.html
или по телефону 718-689-1996.
Для желающих до начала Диннера состоятся два урока: урок рава Бен-Циона Зильбера «Что раньше? Изучение Торы или выполнение мицвот» и урок рава Ашера Кушнира «Воспитание детей в духе Торы».
Для записи на личную встречу с равом Бен-Ционом Зильбером и/или равом Ашером Кушниром в Нью-Йорке звоните 718-689-1996 или пришлите e-mail с указанием вашего имени и телефона на dinner@toldot.ru
Эта статья на английском
Акива Татц,
из цикла «Жить вдохновенно»
Главная особенность мессианского откровения состоит в том, что оно остается скрытым до того момента, пока реально не произойдет. Его невозможно предсказать; никакие мистические изыскания не помогут узнать, когда оно наступит.
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография верховного судьи Израиля, человека, за которого вышла замуж моавитянка Рут, принявшая иудаизм.
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Отношения с древними народами.
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Моавский царь, чье имя носит глава, посылает секретное посольство к сильнейшему из практиковавших тогда специалистов широчайшего профиля
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Зильбера на недельную главу «Балак»
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография отважного воина и праведника
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Законы войны.
Рав Бенцион Зильбер
Глава рассказывает о последнем, сороковом годе пребывания евреев в пустыне. Сороковой год был насыщен множеством важных событий: умерли Мирьям и Аарон, сестра и брат Моше; со смертью Мирьям общину покинул колодец, который служил евреям источником воды и все эти годы перемещался вместе с ними по пустыне; высекая воду из скалы, Моше совершает ошибку и лишается права вступить в Эрец-Исраэль; на пути к Эрец-Исраэль на евреев нападают кнаанейцы, и евреи с Б-жьей помощью одерживают победу. В конце главы сообщается, что евреи подошли к границам Эрец-Исраэль и остановились на восточном берегу Ярдена, напротив города Иерихо. Начинается глава с закона очищения от ритуальной нечистоты – закона о красной корове (пара адума). Этот закон относится к разряду хуким, т.е. к категории законов, не только глубинная суть, но и общий смысл которых не объясним в рамках человеческого сознания.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Собери народ, чтобы повторить с ними прежние заповеди и обучить их новым, которые они еще не знают
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Обычай, согласно которому после смерти мужа ближайший его родственник должен восстановить его род от его жены, т. е. брак по левирату, впервые упоминается в Торе в том месте, где речь идет о смерти Эра, первенца Иеуды
Рав Реувен Пятигорский
По материалам газеты «Исток»