Темы: Гиюр, Реувен Куклин, Неевреи, Бней Ноах, Определение еврейства по матери, Материалы для Бней Ноах
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныЗдравствуйте, Реббе, заранее прошу прощения, если будут ошибки в моем правописании. У меня пока вопросов нету, я хотел бы получить от вас совет. Я по национальной принадлежности считаюсь мусульманином, но сам лично себя им не считаю и не чувствую, вообще не понимаю его как религию, но это долгий разговор, не буду об этом. У меня папа азербайджанец, мама татка мусульманка, есть ещё таты иудеи и христиане. Например, мне так кажется, что все таты были иудеями, под натиском других религий им пришлось отречься от своей веры. Вот, например, откуда родом моя мать, там на одной стороне горы живут таты иудеи, а на другой стороне горы живут таты мусульмане. Мне так кажется, это лично мое мнение, обе эти общины один народ, просто в свое время одни попали под натиск арабов и под мечом приняли мусульманство, а до других они не дошли, но это просто предположение, а не факт, и никем не доказано. Мне иногда кажется, что моя мама еврейка, но кто его знает! Уважаемый Реббе, я очень сильно люблю еврейский народ, люблю Израиль, не вижу религий, кроме Иудаизма, это учение мир, свет, все в моем мире, нету красивее религии, чем иудаизм, его вообще грех сравнивать, это нереально. Я с самого детства влюбился в еврейский народ, я хочу стать представителем еврейского народа, уже пять лет, как я думаю об этом. Я хожу в синагогу, смотрю, как молятся, мне все это очень интересно, не то, что интересно, душа моя требует этого, я это чувствую. Если честно, когда бываю в синагоге, с завистью смотрю на молящихся людей, я понимаю, что я совершаю грех, надеюсь, Бог меня простит. Реббе, я слышал, что отказывают людям в гиюре, но не знаю, правда, это или нет. Честно говоря, я боюсь обратиться к Раввину по поводу принятия гиюра, я понимаю, что это нелегкий путь, надо осознать все это, но я готов. Очень боюсь, что могут отказать мне, а я живу с надеждой, что, дай Бог, скоро с Божьей помшью я стану бин Исроэл. Я понимаю, что не все искренне принимают гиюр, у многих корыстные мысли, но Бог им судья. У меня никаких корыстных мыслей нету, Бог свидетель, я искренней душой хочу стать Евреем. Реббе, извините, что так много написал, с нетерпением жду вашего ответа и что вы мне посоветуете.
Уважаемый Сомневающийся!
Раввин Москвы – рав Пинхас Гольдшмит, большой талмид-хахам (знаток Торы). Я очень советую Вам не бояться и обратиться к нему. Он поможет Вам в том, что касается Ваших сомнений относительно происхождения, и поможет решить, есть ли необходимость проходить гиюр. Отказывают только тем, кто не серьёзен в своих намерениях.
С уважением,
Реувен Куклин
Читайте: История евреев Кавказа
Рав Реувен Куклин
Почему эти достижения стали возможны именно благодаря герам?
Рав Шломо Гольдман,
из цикла «Еженедельный раздел Торы»
Рав Арье Каплан,
из цикла «Таинство миквы»
Погружение в микву — составная часть процесса перехода в иудаизм, без которой нееврей не может стать евреем.
Рав Берл Набутовский
Сколько заповедей для неевреев Моше получил на горе Синай?
Рав Реувен Куклин
Велик тот, кто обязан и выполняет свои обязанности?
Рав Яков Шуб
Теперь можно будет легко доказать еврейство?
Рав Реувен Куклин
Правда ли что мы для вас хуже животных и вы вольны делать с нами всё что захотите?
Рав Бенцион Зильбер
Я бы давно вернулся к еврейскому народу, если бы мог подтвердить своё происхождение, но документов нет. Что делать?
Рав Ашер Кушнир
Слово «гой» — унизительное?
Рав Ашер Кушнир
Рав Рафаэль Айзенберг,
из цикла «Выживание. Израиль и человечество»
Точно так же, как ребенок стремится освободиться от взрослых, но возвращается к зависимости, терпя провал, цивилизованный человек пытается освободиться от Б-га до тех пор, пока неудачами неминуемо не будет возвращен к исходной точке. Подобно тому, как чередование зависимости и независимости ведет к более высокому уровню понимания и зрелости отдельной личности, поднимающаяся спираль человеческого развития ведет к более высокому уровню Б-госознания. Эти три этапа познания формируют основу чередующейся схемы зависимости и независимости, которая характеризует историю человечества в целом.
Рав Ашер Кушнир
Рав Цви Патлас,
из цикла «Недельные главы Торы»
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Недельные главы Торы, Рав Ицхак Зильбер»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Все сыновья Яакова жили рядом с ним
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава «Ваешев» рассказывает о событиях, происшедших после возвращения Яакова к «отцу своему, в Мамре Кирьят-а-Арба, он же Хеврон, где жительствовал Авраhам и Ицхак» (35:27), о том, как Йосеф, сын нашего праотца Яакова, был продан в рабство в Египет, и о том, что происходило с ним в Египте.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Если труд земледельца настолько укоренился в мыслях Йосэфа, что он даже видел его во сне, то это могло произойти лишь благодаря наставлениям его отца,
Рав Бенцион Зильбер
Жизнь Йосефа изменилась до неузнаваемости. Из любимого сына он стал презренным рабом. Испытания, выпавшие на его долю, не были случайными...
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Человек не может знать планов Божественного управления!
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткие очерки на тему недельного раздела Торы: история об иерусалимском праведнике р. Арье Левине, доказательные рассуждения о том, что мелочей не существует, и другие открытия тему недельной главы Ваешев
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Вопреки популярному мнению, мудрецы Талмуда считали, что в снах нет ни хороших, ни дурных знаков. Пророки указывают на однозначную бессмысленность снов.
Борух Шлепаков
Йосеф был любимым сыном Яакова. Он целыми днями учил Тору с отцом. Тем не менее, попав в Египет, Йосеф завоевал уважение окружающих, став незаменимым работником.
«Оцарот»
Когда позорят и унижают человека — словно убивают его