Темы: Еврейские знакомства, Знакомства, Правила шидуха, Чувства и разум, Эстер Оффенгенден
Здравствуйте!
У нас в Америке вообще большая проблема найти пару. А у меня несколько раз было так: уже познакомили с девушкой, встречаемся — «Замуж — не подходит», дружить, перезваниваться — без проблем! Дальше: я — друг, а встречаться — с другими.
Можете объяснить парадоксальность женского поведения?!
Здравствуйте!
Спасибо за вопрос.
Думаю, Ваша проблема характерна не только для Америки.
Только я бы назвала это не «парадоксальность женского поведения», а «непоследовательность» или «за друзей замуж не выходят».
Коцкер ров спрашивал: «Почему семейная жизнь Ицхака была удачной с момента первой встречи, а семейная жизнь Яакова — полна постоянных перипетий?» — «Ицхак женился по шидуху, а Яаков самостоятельно» — отвечал рав. В шутку. Наполовину.
Итак, ситуация.
Уже познакомили с девушкой — шидух. Оба идут встречаться, точно зная — зачем.
Встречаемся — встречи по шидуху не отменяют ухаживания (естественно, в рамках Галахи!!!), галантности, некоего кокетства. А то, судя по продолжению (и опыту!), некоторые ведут себя как чудесные собеседники неопределенного пола и, разумеется, получают ответ: «Замуж — не подходит», дружить, перезваниваться — без проблем!
А вот это — ловушка. Давайте договоримся: или это — шидух. С целью жениться. По определенным правилам. Или — не удивляйтесь, это как раз логично!
«Я — друг, а встречаться — с другими». Потому что «за друзей замуж не выходят», если только друзья не сумели перебраться из колонки «друг» в колонку «мужчина».
Вывод:
Парадоксальность женского поведения в данной ситуации можно объяснить непоследовательностью мужского поведения. Ч.т.д.!
P.S. Я — за однозначные шидухи!
Удачи!!! Эстер Оффенгенден
Сегодня, отвечает Ципора Харитан
20 декабря, отвечает Лея Хмельницкая
18 декабря, отвечает Редакция Толдот
Рав Цви Патлас,
из цикла «Недельные главы Торы»
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Недельные главы Торы, Рав Ицхак Зильбер»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Все сыновья Яакова жили рядом с ним
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава «Ваешев» рассказывает о событиях, происшедших после возвращения Яакова к «отцу своему, в Мамре Кирьят-а-Арба, он же Хеврон, где жительствовал Авраhам и Ицхак» (35:27), о том, как Йосеф, сын нашего праотца Яакова, был продан в рабство в Египет, и о том, что происходило с ним в Египте.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Если труд земледельца настолько укоренился в мыслях Йосэфа, что он даже видел его во сне, то это могло произойти лишь благодаря наставлениям его отца,
Рав Бенцион Зильбер
Жизнь Йосефа изменилась до неузнаваемости. Из любимого сына он стал презренным рабом. Испытания, выпавшие на его долю, не были случайными...
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Человек не может знать планов Божественного управления!
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткие очерки на тему недельного раздела Торы: история об иерусалимском праведнике р. Арье Левине, доказательные рассуждения о том, что мелочей не существует, и другие открытия тему недельной главы Ваешев
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Вопреки популярному мнению, мудрецы Талмуда считали, что в снах нет ни хороших, ни дурных знаков. Пророки указывают на однозначную бессмысленность снов.
Борух Шлепаков
Йосеф был любимым сыном Яакова. Он целыми днями учил Тору с отцом. Тем не менее, попав в Египет, Йосеф завоевал уважение окружающих, став незаменимым работником.
«Оцарот»
Когда позорят и унижают человека — словно убивают его