Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Спросить семейного консультанта Спросить раввина

Как причесываться незамужней девушке?

Темы: Скромность, Еврейские законы, Еврейский закон, Мировоззрение, Еврейская женщина, Бенцион Зильбер, Рав Бенцион Зильбер

Уважаемый раввин, можно ли незамужней девушке ходить с распущенными волосами или лучше заплетать их? Спасибо. К.

Отложить Отложено
Отвечает Рав Бенцион Зильбер

Уважаемая К.!

Привожу Вам отрывок из книги рава Песаха-Элияу Фалька Оз вэ-адар левуша («Могущество и великолепие — облачение её», название взято из Эшет Хаиль — «Кто найдёт жену совершенную», Мишлей 31, 10-31):

«Прическа должна быть аккуратной и скромной, девушке надо стараться придерживаться “золотой середины”. С одной стороны, чтобы прическа была тщательно уложенной и изящной, но не вызывающей, не бросалась в глаза… С другой стороны, девушке запрещено пренебрегать своим внешним видом, а волосы, их конфигурация играют очень важную роль в общем облике.

Поэтому волосы должны быть аккуратно уложены, не выглядеть чересчур длинными или объёмными, а также нечесаными, с эффектом “небрежности”. Следует, не впадая в ту или иную крайность, следить, чтобы прическа была приятной, даже красивой и производила достойное впечатление. Ведь еврейская девушка — Царская дочь, и её внешний вид должен об этом свидетельствовать».

С уважением, Бен-Цион Зильбер

Читайте: тема Еврейская женщина


Прочтите, прежде чем задать вопрос консультанту

Шломбайт за 1 минуту!

Еженедельная рассылка раздела СЕМЬЯ: короткий текст (5 минут на прочтение) и упражнение (1 минута), — помогут кардинально улучшить атмосферу в вашей семье.
Подписаться

Семья

Как бороться с дурным началом, который мешает начать подготовку к субботе заранее?

Вчера, отвечает Лея Солганик

У меня все хорошо: муж, ребенок, учеба, внешность. Как избежать зависти окружающих?

11 ноября, отвечает Мирьям Климовская

Что должна делать жена, чтобы мужу было послано пропитание?

10 ноября, отвечает Лея Трахтенберг

Ишмаэля, старшего сына Авраама, Тора называет «диким человеком» («пэрэ адам»). Многие считают, что взаимоотношения между Ишмаэлем и Ицхаком, младшим сыном и наследником Авраама, наложили свой отпечаток и на все последующие отношения между евреями — потомками Ицхака — и ишмаэльтянами, то есть арабскими народами. Читать дальше