Темы: Женщина, Внутренний мир
Здравствуйте!
Молодая девушка после поступления в ВУЗ поняла, что выбрала не свое. Она ищет свое призвание и просит откровения у Всевышнего. Как ей делать в этом случае? Что можете посоветовать по отношению поиска призвания (профессии в данном случае) в жизни с еврейской точки зрения?
Здравствуйте.
С еврейской точки зрения нет «за» или «против» какой-либо профессии, главное, чтобы это был легальный и честный путь заработка; так же важно, чтобы место работы не обязывало нарушать правила скромности
В остальном нужно делать так, как эта девушка и делает — искать свое призвание. В первую очередь «земным» путем. Можно обратиться за консультацией в центр по работоустройству; есть тесты, чтобы проверить наклонность к той или иной специальности. Можно выбрать две-три специальности, к которым больше всего лежит сердце, и пересмотреть все за и против. А «духовный» путь — это прислушиваться к тихому доброму голосу внутри себя. Он часто подсказывает и подталкивает в определенное направление. Молиться и просить Всевышнего указать путь, где она может быть наиболее полезна Ему и Его творениям, чтобы у нее также была способность расти и духовно развиваться.Главное — знать, что ошибок не бывает. Даже если получаешь диплом в определенной профессии, а она потом не нравится, или находишь хорошую работу в другой области, это не значит, что был неправ и все деньги на обучение выброшены на ветер. У всего есть причина, за всем стоит Работодатель, Который четко знает, что и кому делать.
Удачи в поисках себя.
С уважением,
Гитель Итахова
Сегодня, отвечает Ципора Харитан
20 декабря, отвечает Лея Хмельницкая
18 декабря, отвечает Редакция Толдот
Рав Цви Патлас,
из цикла «Недельные главы Торы»
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Недельные главы Торы, Рав Ицхак Зильбер»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Все сыновья Яакова жили рядом с ним
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава «Ваешев» рассказывает о событиях, происшедших после возвращения Яакова к «отцу своему, в Мамре Кирьят-а-Арба, он же Хеврон, где жительствовал Авраhам и Ицхак» (35:27), о том, как Йосеф, сын нашего праотца Яакова, был продан в рабство в Египет, и о том, что происходило с ним в Египте.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Если труд земледельца настолько укоренился в мыслях Йосэфа, что он даже видел его во сне, то это могло произойти лишь благодаря наставлениям его отца,
Рав Бенцион Зильбер
Жизнь Йосефа изменилась до неузнаваемости. Из любимого сына он стал презренным рабом. Испытания, выпавшие на его долю, не были случайными...
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Человек не может знать планов Божественного управления!
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткие очерки на тему недельного раздела Торы: история об иерусалимском праведнике р. Арье Левине, доказательные рассуждения о том, что мелочей не существует, и другие открытия тему недельной главы Ваешев
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Вопреки популярному мнению, мудрецы Талмуда считали, что в снах нет ни хороших, ни дурных знаков. Пророки указывают на однозначную бессмысленность снов.
Борух Шлепаков
Йосеф был любимым сыном Яакова. Он целыми днями учил Тору с отцом. Тем не менее, попав в Египет, Йосеф завоевал уважение окружающих, став незаменимым работником.
«Оцарот»
Когда позорят и унижают человека — словно убивают его