Темы: Муж и Жена, Интимные отношения, Секс, Лея Солганик
Я замужем почти год. Мужа очень люблю и стараюсь все для него делать. Но у нас есть одна проблема, которая становится все больше и больше. Я почти не получаю удовольствия от интимных отношений с ним. У него с этим все нормально, а я не дохожу с ним до самой высокой точки наслаждения. Да и отношений этих мне хочется намного больше, чем ему, поэтому я часто получаю отказ с его стороны. Чем больше я с ним обсуждаю эту проблему, тем больше мы ссоримся. Пока что у меня складывается такое впечатление, что лучший выход терпеть и молчать… но это же не выход. Рано или поздно это все из меня выйдет наружу. Что мне делать и к кому обратиться? Р.
Уважаемая Р.!
Наслаждение при интимных отношениях — это не цель, а, скажем, подарок. И если его нет, то нельзя быть неудовлетворёнными, потому что истинная цель интимных отношений — физическое слияние двух ЛЮБЯЩИХ людей — была достигнута. Как достичь наслаждения — вопрос для личной консультации со специалистом, а не на сайте. У каждой женщины своя физиология, и не каждая женщина ощущает так, как другие.
Если настроиться на истинную цель отношений и не ожидать чего-то большего — это может очень помочь. Очень важна мысленная подготовка, настрой на любовь. Любовь к мужу — это также радоваться его радостям. Если ему хорошо и приятно и он — любимый человек, от этого должно быть приятно и жене. Если действительно так настраиваться и показывать мужу своё удовлетворение и радость (за него), но НЕ говорить ему, что это ЗА НЕГО, ведь его ощущения, его радость это уже ваше общее чувство, то со временем и Ваше тело начнёт прислушиваться к Вашему сердцу, и Вы сможете ощутить наслаждение.
Не следует женщине требовать у мужа интимной близости. А можно привлечь его «намёком» — красивой одеждой, макияжем, украшениями, духами, лаской и т.д., но не «открытым текстом» или, тем более, требованиями. Такие методы сами по себе являются подготовительной работой для женщины, настраивают её мысли и чувства и даже её тело на физическую близость и тем самым способствуют наслаждению.
Желаю Вам достичь любви и радости и советую вместе с мужем лично обратиться к семейному консультанту, специалисту в этой сфере.
С уважением, Лея Солганик
Сегодня, отвечает Ципора Харитан
20 декабря, отвечает Лея Хмельницкая
18 декабря, отвечает Редакция Толдот
Рав Цви Патлас,
из цикла «Недельные главы Торы»
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Недельные главы Торы, Рав Ицхак Зильбер»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Все сыновья Яакова жили рядом с ним
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава «Ваешев» рассказывает о событиях, происшедших после возвращения Яакова к «отцу своему, в Мамре Кирьят-а-Арба, он же Хеврон, где жительствовал Авраhам и Ицхак» (35:27), о том, как Йосеф, сын нашего праотца Яакова, был продан в рабство в Египет, и о том, что происходило с ним в Египте.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Если труд земледельца настолько укоренился в мыслях Йосэфа, что он даже видел его во сне, то это могло произойти лишь благодаря наставлениям его отца,
Рав Бенцион Зильбер
Жизнь Йосефа изменилась до неузнаваемости. Из любимого сына он стал презренным рабом. Испытания, выпавшие на его долю, не были случайными...
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Человек не может знать планов Божественного управления!
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткие очерки на тему недельного раздела Торы: история об иерусалимском праведнике р. Арье Левине, доказательные рассуждения о том, что мелочей не существует, и другие открытия тему недельной главы Ваешев
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Вопреки популярному мнению, мудрецы Талмуда считали, что в снах нет ни хороших, ни дурных знаков. Пророки указывают на однозначную бессмысленность снов.
Борух Шлепаков
Йосеф был любимым сыном Яакова. Он целыми днями учил Тору с отцом. Тем не менее, попав в Египет, Йосеф завоевал уважение окружающих, став незаменимым работником.
«Оцарот»
Когда позорят и унижают человека — словно убивают его