11 января 2010 года, темы: Статистика, Толдот.ру
В 2009 году на нашем сайте побывало более миллиона разных посетителей! Из них более 400 000 — наши постоянные пользователи, регулярно возвращающиеся на сайт.
Мы предлагаем вам статистику за 2009 год, представленную американским ресурсом Statscounter.com, счётчик которого показывает статистику посещений нашего сайта и доступен с главной страницы нашего англоязычного сайта (внизу справа).
Итак, в 2009 году
По данным счётчика top.mail.ru, который установлен в левом углу нашей главной русскоязычной страницы, сайт www.toldot.ru — Иудаизм: Тора и Евреи занимает 1-ое место среди сайтов по Иудаизму и 25-ое место в списке посещаемости всех 2470 религиозных сайтов на русском языке. (Из первых 24-ёх сайтов 2 мусульманских и остальные 22 — христианские, в большинстве — православные). Также по данным top.mail.ru:
На сегодня www.toldot.ru был и остаётся самым крупным в мире ресурсом на русском языке, который полностью и только посвящён Иудаизму. Многие десятки тысяч русскоязычных евреев сделали и делают свои первые шаги к Традиции, к соблюдению Торы и мицвот, к своей еврейской самоидентификации благодаря нашему сайту, начинают регулярно слушать и смотреть уроки и направляются в учебные центры и общины во всём мире. Можно образно сказать, что www.toldot.ru — самый большой в мире русскоязычный бейт а-мидраш.
Одна из наших задач — приводить евреев из виртуального пространства в реальное: в общины и синагоги, в ешивы и на вечерние уроки. Можно с уверенностью сказать, что большое количество учеников Толдот Йешурун пришло на уроки Торы, в ешиву, на семинары благодаря нашему сайту. И таких людей можно встретить не только в наших общинах, но и во всех русскоязычных общинах мира.
По нашим данным в 2009 году на сайте было произведено 665 пожертвований от наших читателей, которые составили около 17% от бюджета сайта (естественно, мы мечтаем, чтобы сайт сам себя окупал).
Важно сказать, что для многих и многих наших пользователей ресурс «Иудаизм и евреи» стал по-настоящему еврейским домом, общиной, где они проводят не только своё обеденное время на работе и вечернее дома, но где они и учат Тору, и спрашивают раввинов и семейных консультантов и психологов, где они меняют свою жизнь и растут внутренне, и даже женятся!
Акива Татц,
из цикла «Жить вдохновенно»
Главная особенность мессианского откровения состоит в том, что оно остается скрытым до того момента, пока реально не произойдет. Его невозможно предсказать; никакие мистические изыскания не помогут узнать, когда оно наступит.
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография верховного судьи Израиля, человека, за которого вышла замуж моавитянка Рут, принявшая иудаизм.
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Отношения с древними народами.
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Моавский царь, чье имя носит глава, посылает секретное посольство к сильнейшему из практиковавших тогда специалистов широчайшего профиля
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Зильбера на недельную главу «Балак»
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография отважного воина и праведника
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Законы войны.
Рав Бенцион Зильбер
Глава рассказывает о последнем, сороковом годе пребывания евреев в пустыне. Сороковой год был насыщен множеством важных событий: умерли Мирьям и Аарон, сестра и брат Моше; со смертью Мирьям общину покинул колодец, который служил евреям источником воды и все эти годы перемещался вместе с ними по пустыне; высекая воду из скалы, Моше совершает ошибку и лишается права вступить в Эрец-Исраэль; на пути к Эрец-Исраэль на евреев нападают кнаанейцы, и евреи с Б-жьей помощью одерживают победу. В конце главы сообщается, что евреи подошли к границам Эрец-Исраэль и остановились на восточном берегу Ярдена, напротив города Иерихо. Начинается глава с закона очищения от ритуальной нечистоты – закона о красной корове (пара адума). Этот закон относится к разряду хуким, т.е. к категории законов, не только глубинная суть, но и общий смысл которых не объясним в рамках человеческого сознания.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Собери народ, чтобы повторить с ними прежние заповеди и обучить их новым, которые они еще не знают
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Обычай, согласно которому после смерти мужа ближайший его родственник должен восстановить его род от его жены, т. е. брак по левирату, впервые упоминается в Торе в том месте, где речь идет о смерти Эра, первенца Иеуды
Рав Реувен Пятигорский
По материалам газеты «Исток»