Марор — глубокий смысл
19 апреля 2012 года, Рав Цви Патлас
29 марта 2015 года, Рав Элиезер Ксидо, из цикла «Смысл заповедей»
Грех первого человека, его исправление посредством еды марора и мацы. «Таава» — стремление к получению удовольствия. Марор — еда без удовольствия. Опьянение от четырех бокалов. Раскрытие внутренней сущности Исраэля
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны Доступно в iTunes19 апреля 2012 года, Рав Цви Патлас, из цикла «Марор — глубокий смысл»
Для того, чтобы можно было реализовать свободу выбора, которую Творец дал человеку, в мире должно существовать зло. Поэтому человек был сотворен с добрым и злым началами.
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны Доступно в iTunes
Марор 2Рав Цви Патлас, из цикла «Марор — глубокий смысл» Б-г проявляет Себя через противоположные качества: с одной стороны, через суд и справедливость, с другой — через милосердие. История праздника Песах служит демонстрацией такого сочетания. Далее |
28 марта 2012 года | |
Марор 1Рав Цви Патлас, из цикла «Марор — глубокий смысл» Мы находимся в четвертом по счету изгнании. Самым же главным было египетское изгнание, невыносимые условия которого красной нитью проходят через Пасхальную агаду. Далее |
19 марта 2012 года |
Эстер Оффенгенден
Ципора Харитан,
из цикла «Женщины в Пятикнижии»
Ципора Харитан,
из цикла «Женщины в Пятикнижии»
Рав Реувен Куклин
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Берешит»
Ципора Харитан,
из цикла «Женщины в Пятикнижии»
Ципора Харитан,
из цикла «Женщины в Пятикнижии»
Эстер Оффенгенден,
из цикла «Женщины в ТаНаХе»
Ципора Харитан,
из цикла «Женщины в Пятикнижии»
Ципора Харитан,
из цикла «Женщины в Пятикнижии»
Рав Лейб Александр Саврасов,
из цикла «Берешит, описание сотворения мира»
Эстер Оффенгенден,
из цикла «Женщины в ТаНаХе»