Воскресенье, 22 ноября 2009 года, с 10:00 утра до 6:30 вечера
Бруклин, Нью Йорк (Флатбуш), 1244 E 7th St., Brooklyn, NY 11230
Уроки для женщин
11:00—12:15 Раббанит Хава Куперман — «Тайна двенадцати месяцев, созвездий Зодиака и колен Израиля»
12:30—1:30 Раббанит Хава Куперман — «Анатомия человека и еврейская мистика»
1:30 Ланч
2:15—3:30 Рав Ашер Кушнир — «Что должна знать еврейская жена»
Уроки для мужчин. Главный зал
11:00—11:45 Рав Бенцион Зильбер — «Тайна финансового успеха»
12:00—1:30 Рав Ашер Кушнир — «Что должен знать мужчина»
1:30—2:30 Минха, Ланч
14:30—3:15 Рав Бенцион Зильбер — «Существование еврея и еврейства в нееврейском окружении»
Совместная программа. Главный зал
3:45—4:30 Рав Бенцион Зильбер — «Тайны Еврейского календаря»
4:30—6:30 Рав Ашер Кушнир — «Секрет Любви»
6:30 Маарив, лотерея
Програма для детей
10:30—3:30 В Банкетном зале (The downstairs hall)
3:30—6:30 В Боковом зале синагоги
1:30—2:15 Ланч
6:00—6:30 Пицца
Благотворительный Обед (Dinner)
6:30—7:45 Рав Песах Крон
7:45—7:55 Видео презентация
8:30—8:50 Рав Аврахам Шор
Все уроки на русском языке.
Спешите записаться — количество мест ограничено.
С 11:00am до 6:30pm предусмотрена программа для детей (с трех лет), включающая завтрак и пиццу. Стоимость при регистрации до 1 ноября — $2 за ребёнка, после 1 ноября, — $10.
Вся программа для детей на английском языке.
В 6:30pm, по окончании учебной программы мы приглашаем всех принять участие в 4-ом Благотворительном Обеде (Annual Dinner).
Стоимость участия в Благотворительном Обеде — 100 долларов на человека.
Для участников Дня Торы, участие в Благотворительном Обеде бесплатно в память, לע"נ, Ехезкеля сына Исроеля Шалома.
Программа Благотворительного Обеда — на английском языке.
Для желающих быть партнерами в Дне Торы и выразить свою благодарность лекторам есть возможность дать объявления в журнале (до 1 ноября 2009 года).
За дополнительной информацией и для записи на личные встречи обращаться: email yavrech@toldot.ru
Статья о дне Торы прошлого года: Русская Тора Америки.
Акива Татц,
из цикла «Жить вдохновенно»
Главная особенность мессианского откровения состоит в том, что оно остается скрытым до того момента, пока реально не произойдет. Его невозможно предсказать; никакие мистические изыскания не помогут узнать, когда оно наступит.
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография верховного судьи Израиля, человека, за которого вышла замуж моавитянка Рут, принявшая иудаизм.
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Отношения с древними народами.
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Моавский царь, чье имя носит глава, посылает секретное посольство к сильнейшему из практиковавших тогда специалистов широчайшего профиля
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Зильбера на недельную главу «Балак»
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография отважного воина и праведника
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Законы войны.
Рав Бенцион Зильбер
Глава рассказывает о последнем, сороковом годе пребывания евреев в пустыне. Сороковой год был насыщен множеством важных событий: умерли Мирьям и Аарон, сестра и брат Моше; со смертью Мирьям общину покинул колодец, который служил евреям источником воды и все эти годы перемещался вместе с ними по пустыне; высекая воду из скалы, Моше совершает ошибку и лишается права вступить в Эрец-Исраэль; на пути к Эрец-Исраэль на евреев нападают кнаанейцы, и евреи с Б-жьей помощью одерживают победу. В конце главы сообщается, что евреи подошли к границам Эрец-Исраэль и остановились на восточном берегу Ярдена, напротив города Иерихо. Начинается глава с закона очищения от ритуальной нечистоты – закона о красной корове (пара адума). Этот закон относится к разряду хуким, т.е. к категории законов, не только глубинная суть, но и общий смысл которых не объясним в рамках человеческого сознания.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Собери народ, чтобы повторить с ними прежние заповеди и обучить их новым, которые они еще не знают
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Обычай, согласно которому после смерти мужа ближайший его родственник должен восстановить его род от его жены, т. е. брак по левирату, впервые упоминается в Торе в том месте, где речь идет о смерти Эра, первенца Иеуды
Рав Реувен Пятигорский
По материалам газеты «Исток»