Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Преподаватели и ученики колеля в Модиине отпраздновали окончание изучения Письменной Торы

Вчера, в вечер новомесячья Сиван, месяца получения Торы еврейским народом, в вечернем колеле Толдот Йешурун в Модиине произошло знаменательное событие: преподаватели и ученики колеля праздновали окончание изучения Письменной Торы – так называемого «Пятикнижия Моисея».

За четыре с половиной года группа под руководством преподавателя рава Азриэля Казакова с упорством и последовательностью прошла Хумаш – то, что принято проходить у евреев за один год. И это то, что подчеркнул в своём выступлении духовный наставник организации Толдот Йешурун рав Бен-Цион Зильбер: «Пусть не боится человек огромного моря Торы. Если целенаправленно, методично учиться, то каждый из нас сможет удостоиться получить Тору – так же, как наши праотцы получили её в месяце Сиван 3320 лет назад».

Следует отметить, что город Модиин – особенный. Здесь мало «русских», и те «русские», которые здесь селятся, как правило, имеют очень высокий уровень зарплаты. Это город, в котором нет бедных районов. Неоднократно приходилось слышать от его жителей, что они гордятся тем, что в этом городе не живут религиозные, что им не разрешают здесь селиться, не дают места для синагог, и Толдот Йешурун с большим трудом удалось найти место для проведения своих вечерних уроков. Одно название места, где прошёл сиюм, говорит о многом: «Бейт-Сэфэр Демократия»!

В своём выступлении директор Толдот Йешурун р. Авраам Коэн подчеркнул, что этот колель – один из самых малочисленных из наших учебных мест в Израиле. И это очень важно, что направление нашей работы – не количество, а качество. Ведь что такое хаврута? Это тяжёлый, медленный подъём в Торе, который делает выходец из бывшего СССР под руководством русскоязычного авреха. И именно эта личная связь и учёба один на один – залог успеха и необратимых изменений, которые происходят с каждым, кто возвращается к тшуве.

От имени Толдот Йешурун р. Авраам Коэн поблагодарил преподавателей и членов их семей за их тяжёлую работу и преданность Торе, ведь отсутствие мужа в семье вечером в первую очередь ложится на плечи жены…

Желающие ходить на женский урок, который проводит Хава Куперман, и на уроки и хевруты для мужчин, звоните, пожалуйста, раву Мойше Мутерперлу 050-412-97-93.

Хотите участвовать в наших мероприятиях в Израиле? Подпишитесь на оповещения!

Рассылки будут осуществляться в соответствии с указанными Вами данными о городе Вашего проживания и интересующих Вас темах. Мы проводим уроки, шаббатоны, лекции известных лекторов и персональные занятия в десятках городов по всему Израилю. Обязательные для заполнения поля отмечены красной звездочкой *

Нажимая на кнопку Подписаться Вы соглашаетесь на обработку передаваемых Вами данных сервисом рассылок Mailchimp в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности и условиями хранения и обработки персональных данных. Вы можете отказаться от получения уведомлений в любой момент по ссылке, присуствтующей в футере каждого письма-уведомления.


Моавитяне стали кочевым племенем, и со временем они образовали свое государство на землях к востоку от Мертвого моря, которые сегодня находятся на территории Иордании. Во времена Торы Моав был густо заселен, многие его города были обнесены крепостными стенами. Сами моавитяне были язычниками Читать дальше

Недельная глава Балак

Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»

Комментарий рава Зильбера на недельную главу «Балак»

Эуд бен Гера

Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»

Биография отважного воина и праведника

Книга заповедей. Заповеди «Не делай»: 56-60

Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»

Законы войны.

Недельная глава «Хукат» («Закон»). Что мы выигрываем и что теряем, исполняя свои желания?

Рав Бенцион Зильбер

Глава рассказывает о последнем, сороковом годе пребывания евреев в пустыне. Сороковой год был насыщен множеством важных событий: умерли Мирьям и Аарон, сестра и брат Моше; со смертью Мирьям общину покинул колодец, который служил евреям источником воды и все эти годы перемещался вместе с ними по пустыне; высекая воду из скалы, Моше совершает ошибку и лишается права вступить в Эрец-Исраэль; на пути к Эрец-Исраэль на евреев нападают кнаанейцы, и евреи с Б-жьей помощью одерживают победу. В конце главы сообщается, что евреи подошли к границам Эрец-Исраэль и остановились на восточном берегу Ярдена, напротив города Иерихо. Начинается глава с закона очищения от ритуальной нечистоты – закона о красной корове (пара адума). Этот закон относится к разряду хуким, т.е. к категории законов, не только глубинная суть, но и общий смысл которых не объясним в рамках человеческого сознания.