Темы: Гиюр, Реувен Куклин, Национальность
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныПочему, приняв иудаизм, необходимо изменять национальность на еврейскую? Я не еврейка, но мой папа — еврей. Вера для меня жизненно необходима. И я не понимаю этого закона, ни в 1 религии такого нет. Анна, Украина
Уважаемая Анна!
Разрешите не согласиться с Вашим предположением, что для того, чтобы принять иудаизм, следует поменять национальность на еврейскую. Это совершенно неверно, можно, оставаясь неевреем, принять все основы Торы и выполнять заповеди Творца, предназначенные для неевреев.
Однако верно следующее утверждение: «Невозможно стать евреем, не принимая всех основ Торы и выполнения всех 613 заповедей, предназначенных Творцом для евреев». И такого закона, действительно, ни в одной религии нет, точно так же, как ни в одной другой религии нет возможности поменять национальность вообще.
И это не единственное отличие иудаизма от других религий. Если серьёзно задуматься над этим вопросом, можно увидеть множество существенных отличий. Точнее сказать, иудаизм во всем отличается от других религий. «Сходство» иудаизма с другими религиями можно уподобить сходству полумесяца с бананом. Причина различия проста — истина никогда не будет по-настоящему похожа на ложь, их схожесть только внешняя.
Из сказанного ясно, насколько смехотворно требование различных израильских партий к раввинам облегчить процесс гиюра (принятия еврейства), не придавать слишком большого значения тому, чтобы принимающие иудаизм принимали на себя соблюдение заповедей. Это требование противоречит здравому смыслу: ведь, согласно здравому смыслу, изменить национальность вообще невозможно. Только Всевышний в Своей Торе сообщил нам, что, приняв на себя исполнение заповедей перед кошерным раввинским судом, сделав обрезание (если речь идёт о мужчине) и совершив омовение в микве, нееврей может стать евреем. Но без использования этой возможности, предоставленной Торой, без выполнения условий, поставленных Торой, как нееврей может стать евреем?
С уважением, Реувен Куклин
Читайте:
Тема Еврей — национальность?
Чем евреи отличаются от других народов?
Рав Реувен Куклин
Почему эти достижения стали возможны именно благодаря герам?
Рав Арье Каплан,
из цикла «Таинство миквы»
Погружение в микву — составная часть процесса перехода в иудаизм, без которой нееврей не может стать евреем.
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Аврааму сказано, что только для семени, которое считается его потомством, Вс-вышний «будет Б-гом» — исключая потомство от нееврейки)
Рав Реувен Куклин
Меня захватил этот мир!
Рав Реувен Куклин
Велик тот, кто обязан и выполняет свои обязанности?
Рав Реувен Куклин
Правда ли что мы для вас хуже животных и вы вольны делать с нами всё что захотите?
Рав Реувен Куклин
Рав Реувен Куклин
Рав Ашер Кушнир
Чем евреи отличаются от других национальностей.
Рав Яков Шуб
Теперь можно будет легко доказать еврейство?
Рав Ашер Кушнир
Рав Даниель Маршальский
Мне кажется, неправильно отказываться от этой Земли ради материальных благ...
Рав Цви Патлас,
из цикла «Недельные главы Торы»
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Недельные главы Торы, Рав Ицхак Зильбер»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Все сыновья Яакова жили рядом с ним
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава «Ваешев» рассказывает о событиях, происшедших после возвращения Яакова к «отцу своему, в Мамре Кирьят-а-Арба, он же Хеврон, где жительствовал Авраhам и Ицхак» (35:27), о том, как Йосеф, сын нашего праотца Яакова, был продан в рабство в Египет, и о том, что происходило с ним в Египте.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Если труд земледельца настолько укоренился в мыслях Йосэфа, что он даже видел его во сне, то это могло произойти лишь благодаря наставлениям его отца,
Рав Бенцион Зильбер
Жизнь Йосефа изменилась до неузнаваемости. Из любимого сына он стал презренным рабом. Испытания, выпавшие на его долю, не были случайными...
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Человек не может знать планов Божественного управления!
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткие очерки на тему недельного раздела Торы: история об иерусалимском праведнике р. Арье Левине, доказательные рассуждения о том, что мелочей не существует, и другие открытия тему недельной главы Ваешев
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Вопреки популярному мнению, мудрецы Талмуда считали, что в снах нет ни хороших, ни дурных знаков. Пророки указывают на однозначную бессмысленность снов.
Борух Шлепаков
Йосеф был любимым сыном Яакова. Он целыми днями учил Тору с отцом. Тем не менее, попав в Египет, Йосеф завоевал уважение окружающих, став незаменимым работником.
«Оцарот»
Когда позорят и унижают человека — словно убивают его