5 июля 2005 года, темы: Рав Ашер Кушнир
К сожалению, рав Ашер Кушнир вынужден был внезапно прервать на несколько дней начавшийся с большим успехом цикл своих лекций в США в связи с кончиной его тестя.
Его выступления, намеченные на 13, 14 Июля и Шаббатон в Чикаго 15-16 Июля были отменены.
Рав продолжит лекции в воскресенье, 17 июля, без изменений в расписании:
Основные принципы воспитания детей
Состоится 17 Июля 2005 в 8:00 РМ по адресу: Beth Gavriel Bukharian Congregation 6352 108th Street, Flushing, NY
Как научиться не кричать, не гневаться?
Состоится 19 Июля 2005 в 7:00 РМ по адресу: 347 Ocean Parkway, Brooklyn, NY
Воспитание детей с точки зрения Торы
Состоится 20 Июля 2005 в 7:00 РМ по адресу: Community Hall (1-st floor), 30 Washington St .
Brighton MA
В понедельник, 18 июля 2005 в 8:20 РМ по адресу: 1099 Е 18 (между Ave J и К), Brooklyn состоится состоится Встреча друзей Толдот Йешурун
Очевидно, что в эти тяжелые для его жены дни, рав Кушнир должен быть рядом с ней. Кстати, основная тема его лекций — гармоничные отношения в еврейской семье. Сейчас сам лектор демонстрирует на деле, что еврейский муж не может поступиться своими обязанностями по отношению к жене даже для пользы большого количества людей.
Толдот Йешурун от имени рава Кушнира приносит извинения всем, чьи планы должны были быть пересмотрены из-за отмены лекций.
О том, будет ли повторено это турне и если да, то когда, будет дополнительно сообщено на сайте Толдот Йешурун.
Желающие приобрести кассеты лекций Рава Кушнира, а также книги и записи лекций Рава Ицхака Зильбера могут сделать это на вновь открывшемся Интернет-магазине Толдот Йешурун по адресу /store/
Для справок и получения более подробной информации обращайтесь:
Toldos Yeshurun, PO Box 300680, Brooklyn, NY 11230, (718) 404-8008
Brooklyn: (718) 693-5990 или (718) 693-5902
Boston: (617) 264-9615
Detroit: (248) 361-0806
Акива Татц,
из цикла «Жить вдохновенно»
Главная особенность мессианского откровения состоит в том, что оно остается скрытым до того момента, пока реально не произойдет. Его невозможно предсказать; никакие мистические изыскания не помогут узнать, когда оно наступит.
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография верховного судьи Израиля, человека, за которого вышла замуж моавитянка Рут, принявшая иудаизм.
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Отношения с древними народами.
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Моавский царь, чье имя носит глава, посылает секретное посольство к сильнейшему из практиковавших тогда специалистов широчайшего профиля
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Зильбера на недельную главу «Балак»
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография отважного воина и праведника
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Законы войны.
Рав Бенцион Зильбер
Глава рассказывает о последнем, сороковом годе пребывания евреев в пустыне. Сороковой год был насыщен множеством важных событий: умерли Мирьям и Аарон, сестра и брат Моше; со смертью Мирьям общину покинул колодец, который служил евреям источником воды и все эти годы перемещался вместе с ними по пустыне; высекая воду из скалы, Моше совершает ошибку и лишается права вступить в Эрец-Исраэль; на пути к Эрец-Исраэль на евреев нападают кнаанейцы, и евреи с Б-жьей помощью одерживают победу. В конце главы сообщается, что евреи подошли к границам Эрец-Исраэль и остановились на восточном берегу Ярдена, напротив города Иерихо. Начинается глава с закона очищения от ритуальной нечистоты – закона о красной корове (пара адума). Этот закон относится к разряду хуким, т.е. к категории законов, не только глубинная суть, но и общий смысл которых не объясним в рамках человеческого сознания.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Собери народ, чтобы повторить с ними прежние заповеди и обучить их новым, которые они еще не знают
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Обычай, согласно которому после смерти мужа ближайший его родственник должен восстановить его род от его жены, т. е. брак по левирату, впервые упоминается в Торе в том месте, где речь идет о смерти Эра, первенца Иеуды
Рав Реувен Пятигорский
По материалам газеты «Исток»