Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

Шаббат с равом Ашером Кушниром в Толдоте 20-21 марта

12 марта 2015 года, темы: Рав Ашер Кушнир

Шабат рош ходеш Нисан с равом Ашер Кушниром в Рамоте — 20-21 марта и Уф-Руф жениха ешивы Толдот Йешурун Даниэля-Довида в общинном центре Толдот Йешурун — ул Кисуфим, 17, на мосту через шоссе Рамот, (рош-ходеш Нисан, недельный раздел Ваикра).

21.00 Шалом захар - поздравления р.Зееву Гершензону.

21.00 Ойнег Шабес с равом Ашером Кушниром (для всех)

21.00 Возможность проконсультироваться с рабанит Хайей Кушнир

08.00 Молитва Шахарит.

08.30 «Борху». Праздничные молитвы и пение «Алель» с равом Элимелехом Куперманом!

(Соф зман крият Шма — 08.44 (а-Гро), соф зман тфила — 09.45 (а-Гро)

10.30 — 11.45 Шабатний кидуш в честь жениха ешивы Толдот Йешурун Даниэля-Давида, с легкими закусками и драшот, тостами и песнями!!

14.45—15.45 Урок рабанит Кушнир для женщин «Развитие эмоциональной интеллигенции в еврейской семье»

15.45—17.00 Урок рава Ашера Кушнира для всех — Как учиться с сыновьями? Как с девочками? Как проводить седер Песах с детьми — воспитание в духе Торы

На время лекций программа для мальчиков с 6 лет и старше, и Тэилим для девочек, для детей от 2 до 6 лет — мисхакия

17.00 Минха

17.25 3-я трапеза — «в складчину». Приглашаются все желающие, каждый приносит что-то к столу (кто не носит в шабат, может принести заранее, продукты с экшерами Бадац, Рав Рубин, Шеарит Исраэль, в том числе и овощи с фруктами, в связи со шмитой:) (17.54 заход солнца)

18.30 Маарив и Авдала

19.00 — 21.00 Возможность задать вопросы в личном порядке раву Ашеру Кушниру и рабанит Хае Кушнир по вопросам семейных отношений и воспитания детей.

ШАБАТ ШАЛОМ!

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ!

По всем вопросам звоните: 052-718-93-14

Хотите участвовать в наших мероприятиях в Израиле? Подпишитесь на оповещения!

Рассылки будут осуществляться в соответствии с указанными Вами данными о городе Вашего проживания и интересующих Вас темах. Мы проводим уроки, шаббатоны, лекции известных лекторов и персональные занятия в десятках городов по всему Израилю. Обязательные для заполнения поля отмечены красной звездочкой *

Нажимая на кнопку Подписаться Вы соглашаетесь на обработку передаваемых Вами данных сервисом рассылок Mailchimp в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности и условиями хранения и обработки персональных данных. Вы можете отказаться от получения уведомлений в любой момент по ссылке, присуствтующей в футере каждого письма-уведомления.


Моавитяне стали кочевым племенем, и со временем они образовали свое государство на землях к востоку от Мертвого моря, которые сегодня находятся на территории Иордании. Во времена Торы Моав был густо заселен, многие его города были обнесены крепостными стенами. Сами моавитяне были язычниками Читать дальше

Недельная глава Балак

Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»

Комментарий рава Зильбера на недельную главу «Балак»

Эуд бен Гера

Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»

Биография отважного воина и праведника

Книга заповедей. Заповеди «Не делай»: 56-60

Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»

Законы войны.

Недельная глава «Хукат» («Закон»). Что мы выигрываем и что теряем, исполняя свои желания?

Рав Бенцион Зильбер

Глава рассказывает о последнем, сороковом годе пребывания евреев в пустыне. Сороковой год был насыщен множеством важных событий: умерли Мирьям и Аарон, сестра и брат Моше; со смертью Мирьям общину покинул колодец, который служил евреям источником воды и все эти годы перемещался вместе с ними по пустыне; высекая воду из скалы, Моше совершает ошибку и лишается права вступить в Эрец-Исраэль; на пути к Эрец-Исраэль на евреев нападают кнаанейцы, и евреи с Б-жьей помощью одерживают победу. В конце главы сообщается, что евреи подошли к границам Эрец-Исраэль и остановились на восточном берегу Ярдена, напротив города Иерихо. Начинается глава с закона очищения от ритуальной нечистоты – закона о красной корове (пара адума). Этот закон относится к разряду хуким, т.е. к категории законов, не только глубинная суть, но и общий смысл которых не объясним в рамках человеческого сознания.