Темы: Ложь, Реклама, Тора и бизнес, Рав Бенцион Зильбер
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныВопрос по брендингу страны: правильно ли представлять в России страну Израиль как место, где сосредоточены лучшие инженерные (и не только) умы во время рекламы и маркетинга израильской продукции с целью повышения уровня ее стоимости, или достаточно просто продавать этот товар, преследуя только денежные интересы прибыли? Мой партнер по бизнесу лишен каких-либо возвышенных целей касательно Израиля (подразумевается упоминание Израиля как средоточия талантов) и рассматривает страну просто как государство, в котором живет его родственница.
Может быть, Закон запрещает привлекать внимание к названию страны, усматривая в этом повод для ложной гордыни? Честно говоря, работать на Израиль более меня воодушевляет, нежели просто на чье-то благосостояние. Заблуждаюсь ли я?
Александр, Москва
Уважаемый Александр!
Мне кажется, что лучше просто рекламировать товар, не слишком концентрируя внимание на особых достоинствах израильской продукции. Зачем «колоть глаза» другим?
С уважением, Бен-Цион Зильбер
Читайте: Меньше шуметь лучше?
Рав Реувен Куклин
В последнее время меня очень волнует тема лжи.
Залман Симха Левин
Статья Залмана-Симха Левина о раве Бенционе Зильбере
Рав Арье Кармель
...Марксизм рассматривает наемный труд как эксплуатацию человека человеком, то есть как зло. На практике же марксистский «гуманизм» лишает людей человеческого достоинства, превращает их в рабов государства, потому эта идеология потерпела крах.
GoodFilms
Рав Шауль Вагшал,
из цикла «Тора и Бизнес, книга рава Шауля Вагшала»
Можно рекламировать свои услуги, но нельзя переманивать клиентов конкурирующих фирм. Реклама имеет полное право на существование, если ее посылы правдивы и не скрывают изъяны продукции.
Рав Ашер Кушнир,
из цикла «Месилат Йешарим (Путь праведных)»
Рав Бенцион Зильбер
Рав Шауль Вагшал
Рав Шауль Вагшал,
из цикла «Тора и Бизнес, книга рава Шауля Вагшала»
Обязанность давать в долг не является универсальной. Если заимодавец уверен, что вторая сторона не вернет одолженные деньги, он не обязан рисковать своим имуществом. Тем не менее, еврей обязан помочь малоимущему и попавшему в тяжелую ситуацию человеку.
Рав Бенцион Зильбер
Не могу понять, какую из заповедей нарушаю.
Орхот Цадиким,
из цикла «Орхот цадиким»
Ложь, даже безвредная, ненавистна пред Всевышним.
Рав Бенцион Зильбер
Рав Цви Патлас,
из цикла «Недельные главы Торы»
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Недельные главы Торы, Рав Ицхак Зильбер»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Все сыновья Яакова жили рядом с ним
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава «Ваешев» рассказывает о событиях, происшедших после возвращения Яакова к «отцу своему, в Мамре Кирьят-а-Арба, он же Хеврон, где жительствовал Авраhам и Ицхак» (35:27), о том, как Йосеф, сын нашего праотца Яакова, был продан в рабство в Египет, и о том, что происходило с ним в Египте.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Если труд земледельца настолько укоренился в мыслях Йосэфа, что он даже видел его во сне, то это могло произойти лишь благодаря наставлениям его отца,
Рав Бенцион Зильбер
Жизнь Йосефа изменилась до неузнаваемости. Из любимого сына он стал презренным рабом. Испытания, выпавшие на его долю, не были случайными...
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Человек не может знать планов Божественного управления!
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткие очерки на тему недельного раздела Торы: история об иерусалимском праведнике р. Арье Левине, доказательные рассуждения о том, что мелочей не существует, и другие открытия тему недельной главы Ваешев
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Вопреки популярному мнению, мудрецы Талмуда считали, что в снах нет ни хороших, ни дурных знаков. Пророки указывают на однозначную бессмысленность снов.
Борух Шлепаков
Йосеф был любимым сыном Яакова. Он целыми днями учил Тору с отцом. Тем не менее, попав в Египет, Йосеф завоевал уважение окружающих, став незаменимым работником.
«Оцарот»
Когда позорят и унижают человека — словно убивают его