Темы: Реформизм, Гиюр, Овадья Климовский
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныДобрый день!! Скажите пожалуйста где в Москве можно пройти реформистский гиюр? И как долго это длится??? Ни в коем случае это не корысть, просто люблю галахического еврея! Да и у меня в роду были евреи но не по Галахе! Хочу принять гиюр! Я уже осознанно хочу этого!
И Вам добрый! Вынужден буду разочаровать Вас, но словосочетание «реформистский гиюр» — абсурдно. Гиюр — это процедура присоединения к еврейскому народу, и ее детали определены Законом Торы, на котором и строится вся еврейская жизнь. Неотъемлемой частью этой процедуры является принятие на себя проходящим гиюр всех заповедей Торы. Вы должны быть готовы разделить судьбу еврейского народа, как в смерти, так и в жизни. Тора не делится на кусочки — это принимаю, это — нет. Потому что, приняв часть ее, Вы не приняли ничего — просто решили делать что-то, что Вам понравилось. Принять же Тору целиком — означает полностью подчиниться Творцу мира, и жить по Его Законам.
Если же Вами руководит не желание приблизиться к Всевышнему и жить по особым, возвышенным правилам святости, которые Он предписал для евреев, а просто желание выйти замуж за еврея, то вряд ли возможно осуществить такой гиюр. То, что делают реформисты, является лишь профанацией, и после этой клоунской процедуры человек не становится евреем.
Если же Вы действительно заинтересовались настоящей еврейской жизнью, обратитесь к раввинам, которые уполномочены Законом принять Вас в лоно еврейского народа. Да сопутствует Вам удача во всех Ваших добрых делах!
Рав Овадья Климовски.
Рав Реувен Пятигорский
Немного о различиях в мировоззрении
Хава Куперман,
из цикла «Уроки еврейской истории»
Рав Элазар Нездатный,
из цикла «Еврейская история»
Шауль Резник
Очередное решение, разрушающее монополию государственного раввината, демонстрирует некомпетентность израильских юристов и политиков
Рав Моше Ойербах,
из цикла «История еврейского народа»
Прошло время, и ученики гаонов, сохранивших Тору в тяжелые времена, а затем ученики их учеников спасли общину Германии от полного духовного краха
Рав Берл Вайн,
из цикла «Ам Исраэль хай»
В начале девятисотых стал популярным консервативный иудаизм. Его истоки связаны со школами Аскалы Восточной Европы, но сформировался он как типичный продукт американского общества и условий.
С. Бернфельд
Жизнь и деятельность выдающегося раввина, основателя движения «Тора вэ-дэрех эрец».
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Пламя не спалит тебя...»
Отрывок из книги рава Ицхака Зильбера
Рав Элазар Нездатный,
из цикла «Еврейская история»
Рав Элазар Нездатный,
из цикла «Еврейская история»
Рав Ашер Кушнир
Я читала, что сейчас выбирают светских раввинов. Как это может быть?
Рав Бенцион Зильбер
Почему было уничтожено такое огромное количество нашего народа?
Рав Цви Патлас,
из цикла «Недельные главы Торы»
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Недельные главы Торы, Рав Ицхак Зильбер»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Все сыновья Яакова жили рядом с ним
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава «Ваешев» рассказывает о событиях, происшедших после возвращения Яакова к «отцу своему, в Мамре Кирьят-а-Арба, он же Хеврон, где жительствовал Авраhам и Ицхак» (35:27), о том, как Йосеф, сын нашего праотца Яакова, был продан в рабство в Египет, и о том, что происходило с ним в Египте.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Если труд земледельца настолько укоренился в мыслях Йосэфа, что он даже видел его во сне, то это могло произойти лишь благодаря наставлениям его отца,
Рав Бенцион Зильбер
Жизнь Йосефа изменилась до неузнаваемости. Из любимого сына он стал презренным рабом. Испытания, выпавшие на его долю, не были случайными...
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Человек не может знать планов Божественного управления!
Нахум Пурер,
из цикла «Краткие очерки на тему недельного раздела Торы»
Краткие очерки на тему недельного раздела Торы: история об иерусалимском праведнике р. Арье Левине, доказательные рассуждения о том, что мелочей не существует, и другие открытия тему недельной главы Ваешев
Дон Ицхак бен-Иегуда Абарбанель,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Вопреки популярному мнению, мудрецы Талмуда считали, что в снах нет ни хороших, ни дурных знаков. Пророки указывают на однозначную бессмысленность снов.
Борух Шлепаков
Йосеф был любимым сыном Яакова. Он целыми днями учил Тору с отцом. Тем не менее, попав в Египет, Йосеф завоевал уважение окружающих, став незаменимым работником.
«Оцарот»
Когда позорят и унижают человека — словно убивают его