Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

Еврейская история 106. Скрипач на крыше (1530-1572 гг.)

Рав Гедалия Шестак, из цикла «Еврейская история»
Темы: Шульхан арух, Ашкеназы, Польша, Еврейская история, Рав Гедалия Шестак, Рамо

В этой лекции мы узнаем, из-за чего сарматы не любили «быдло» и как устроена демократия по-польски. Познакомимся с еврейскими шахтерами и ударниками соляной промышленности. Выясним, почему старик Державин, сходя «во гроб», раскрыл тайну Бреннера и Бронфмана, и как на «водичке» можно сделать деньги. Поговорим, как великому Рамо удалось сшить скатерть для стола р. Йосефа Каро и почему Мааршаль был против этого. И, наконец, узнаем легко ли жить еврею в стране «Общее дело» и правильно ли тратить деньги на пышные свадьбы, в то время, как жемчуг на шляпах не рекомендуется носить

Материалы по теме

Почему есть разделение на течения в иудаизме?

Рав Ашер Кушнир

Рав Гедалья Шестак

Неизвестный автор

Родился в Киеве. Начал соблюдать с 1992 года, хотя поисками смысла жизни занимался с 1988 года. В начале 90 годов иммигрировал с семьей в Австралию. Жил в Мельбурне. Занимался в Йешиве и университете. Параллельно вел цикл еврейских передач на русском языке на Австралийском телевидение. В 1998 году приехал в Эрец Исраэль. Учился в йешивах и вел еврейскую общину в Петах Тикве. С сентября 2001 года в Москве. Возглавляет Московскую общину «Дор Ревии». Два высших образования. Женат, шесть детей.

ШУЛХАН АРУХ – Раби Йосеф Каро

С. Бернфельд

Биография автора Шулхан Аруха, Раби Йосефа Каро (Мехабер, Маран, Бейт Йосеф)

Спасение Торы из огня Катастрофы 1: Благочестие польского еврейства

Ехезкель Ляйтнер,
из цикла «Спасение Торы из огня Катастрофы»

Вопреки всем объективным обстоятельствам в гит­леровском и сталинском аду Провидение уберегло и освободило самых выдающихся знатоков Торы Старого Света. Их последующее влияние фактически преобра­зило лицо мирового еврейства.


Б-г создал все, что существует, и в том числе зло. Однако этот вопрос очень важен: как мог Б-г — абсолютное добро (как сказал царь Давид в Теилим 34, 9: «Вкусите и увидите, как добр Господь») — создать зло? Читать дальше