12 апреля 2007 года, темы: Образование, Иерусалим, Дина Эльман
Иерусалимский политехнический институт для религиозной молодежи
Иерусалимский политехнический институт
является высшим учебным заведением, успешно сочетающим высокий академический уровень с атмосферой Торы. С момента образования в 1969 году выпускники института успешно пополняют ряды менеджеров, аудиторов, бухгалтеров, программистов, специалистов в области компьютеров (программистов, электронщиков, администраторов сетей, системных программистов), а также специалистов нового направления - биохимии.
В настоящее время студенты могут получить первую степень по указанным специальностям в одном из четырех филиалов института: институты Лев и Наве (мужские отделения), институты Таль/ Даат и Лустиг ( женские отделения ).
Обучение в нашем институте преследует три основные цели:
Преподаватели еврейских традиций, являются лучшими в области воспитания в религиозной среде; их лекции дают разносторонние и интересные знания по иудаизму.
Преподаватели академических курсов имеют ученые степени, являются специалистами наилучших технологических компаний, что позволяет давать студенткам востребованные глубокие теоретические основы параллельно с практическими навыками.
Факультеты
· Компьютерное направление
Специализации:
· Факультет менеджмента и финансового учета
Выпускники этого факультета работают во всех отраслях экономики, в основном в рамках ценообразования и управления финансами. Программа обучения сочетает разнообразные курсы по менеджменту, финансированию, экономике и компьютерам. Выпускники факультета освобождены от большинства (13 из 15) экзаменов Совета финансовых ревизоров при получении звания аудитора.
· Факультет маркетинга и управления производством
Готовит специалистов в области маркетинга, способных ориентироваться в быстро меняющемся мире спроса и предложения на свободном рынке. Программа обучения включает в себя как курсы специфической финансовой направленности, так и обучение технологии принятия решений и маркетингу .
· Факультет преподавания научных и технологических дисциплин
В программе обучения особое внимание уделяется использованию информационных технологий и компьютеров в качестве вспомогательных средств преподавания и инструктажа.
По окончании этого факультета студенты (-ки) получают как академическую степень по специальности, так и диплом, позволяющий преподавать в старших классах израильских школ.
На нашем отделении существуют особые привилегии для выходцев из бывшего Советского Союза :
В этом году появилась возможность уже весной начать бесплатное обучение на существующих курсах подготовительного отделения по следующим предметам: иврит, английский, подготовка к психотесту (вступительный экзамен «Тиль» в Иерусалимский Политехнический Институт), введение в компьютеры, для желающих – интересные лекции по иудаизму.
Подготовительное отделение и летние курсы особенно важны для окончивших школу несколько лет назад и по какой-то причине не поступивших в институт, а также для недавно приехавших в Израиль. Это дает возможность восполнить отсутствующие знания и стать студентом (-кой) одного из лучших ВУЗов Израиля.
Условия приема :
Для деталей и записи:
Дина Эльман
ул. Бейт Адфус 9, Иерусалим, 95464
тел. 972 2 654 72 21, факс: 972 2 571-1715
мобильный: 972 545 728 110, 972-526-070-114
e-mail: elman@jct.ac.il
время приема: воскресенье-четверг 10.00 – 17.00
Сайт: www . jct . ac . il
Для поступления в наш институт есть следующие возможности: 1. Репатриация в Израиль; 2. учебно-туристическая программа « Маса-Тнуфа » ; 3. научно-религиозная программа « Села », которая принимает также и тех, кто был на программе Маса.
Программы Маса-Тнуфа и «Села», проводимые в рамках еврейских традиций, рассчитаны на еврейскую молодежь, заинтересованную в получении высшего образования в Израиле.
Программы в нашем институте - практически бесплатные.
Бытовые условия в рамках наших программ: · проживание в рамках общежития, по 2-3 человека в комнате; · качественное кошерное трехразовое питание, включая Шабаты и праздники; · медицинская страховка; · для полностью выполняющих программу – материальное поощрение.
Акива Татц,
из цикла «Жить вдохновенно»
Главная особенность мессианского откровения состоит в том, что оно остается скрытым до того момента, пока реально не произойдет. Его невозможно предсказать; никакие мистические изыскания не помогут узнать, когда оно наступит.
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография верховного судьи Израиля, человека, за которого вышла замуж моавитянка Рут, принявшая иудаизм.
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Отношения с древними народами.
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Моавский царь, чье имя носит глава, посылает секретное посольство к сильнейшему из практиковавших тогда специалистов широчайшего профиля
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Зильбера на недельную главу «Балак»
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Биография отважного воина и праведника
Раби Моше бен Маймон РАМБАМ,
из цикла «Книга заповедей. Запретительные»
Законы войны.
Рав Бенцион Зильбер
Глава рассказывает о последнем, сороковом годе пребывания евреев в пустыне. Сороковой год был насыщен множеством важных событий: умерли Мирьям и Аарон, сестра и брат Моше; со смертью Мирьям общину покинул колодец, который служил евреям источником воды и все эти годы перемещался вместе с ними по пустыне; высекая воду из скалы, Моше совершает ошибку и лишается права вступить в Эрец-Исраэль; на пути к Эрец-Исраэль на евреев нападают кнаанейцы, и евреи с Б-жьей помощью одерживают победу. В конце главы сообщается, что евреи подошли к границам Эрец-Исраэль и остановились на восточном берегу Ярдена, напротив города Иерихо. Начинается глава с закона очищения от ритуальной нечистоты – закона о красной корове (пара адума). Этот закон относится к разряду хуким, т.е. к категории законов, не только глубинная суть, но и общий смысл которых не объясним в рамках человеческого сознания.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Собери народ, чтобы повторить с ними прежние заповеди и обучить их новым, которые они еще не знают
Рав Носон Шерман,
из цикла «Рут и семя Машиаха»
Обычай, согласно которому после смерти мужа ближайший его родственник должен восстановить его род от его жены, т. е. брак по левирату, впервые упоминается в Торе в том месте, где речь идет о смерти Эра, первенца Иеуды
Рав Реувен Пятигорский
По материалам газеты «Исток»