Рав Эуд Авицедек (Раковский),
из цикла «Даат тфила»
Смысл акта молитвы — предстать перед Царем, как объясняет Рамбам: «Каков внутренний настрой молящегося? Он должен освободить свое сердце от всех мыслей и представить себе, как будто он стоит перед Б-гом»
Рав Эуд Авицедек (Раковский),
из цикла «Даат тфила»
Милость творения и устройство природы. Можно ли изменить положение вещей в мире?
Рав Эуд Авицедек (Раковский),
из цикла «Даат тфила»
Самоощущение молящегося, в каком бы то ни было аспекте как полного, как совершенного и не обладающего недостатком, делает недействительной саму суть молитвы
Рав Эуд Авицедек (Раковский),
из цикла «Даат тфила»
Яаков, который сочетал качества Авраама и Ицхака в совершенстве, являлся совершенным человеком
Рав Эуд Авицедек (Раковский)
Рав Эуд Авицедек (Раковский),
из цикла «Даат тфила»
Зрительное восприятие может поработить человека так, что в его внутреннем мире не остается возможности судить о сущности и духовном корне реальности, которую он видит
Рав Эуд Авицедек (Раковский),
из цикла «Даат тфила»
Во тьме человек ощущает себя изолированным и оторванным, не имеющим отношения с окружающими и связи с ними. В этот час сокрытия Лица человек теряет чувство близости с Творцом.
Рав Эуд Авицедек (Раковский),
из цикла «Даат тфила»
Человек должен понять его настолько, насколько позволяет его разум. Ему следует размышлять о путях Творца и Его качествах, чтобы прилепиться к ним.
Рав Эуд Авицедек (Раковский),
из цикла «Даат тфила»
Три молитвы (утреннюю, дневную и вечернюю) установили праотцы, и, как таковые, они обязательны для каждого еврея
Рав Эуд Авицедек (Раковский),
из цикла «Даат тфила»
Изменение молящегося и его «подготовка», то есть — преумножение мольбы в молитве, приводят к изменению приговора
Рав Эуд Авицедек (Раковский),
из цикла «Даат тфила»
Когда человек встает, чтобы молиться перед своим Господином, должен он как бы снять тело со своей души
Рав Эуд Авицедек (Раковский),
из цикла «Даат тфила»
Самоотделение от тела и его проблем приводит к приобщению к высшим мирам, которое переводит реальность существования данного молящегося на более высокий уровень.