Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

Книга пророка Иешаягу 56. Свет в Иерусалиме

Рав Хаим Бурштейн, из цикла «Йешаягу»
Темы: Рав Хаим Бурштейн, Пророк Иешаягу

Еврейский народ на протяжении истории сохранял свою верность Завету, поэтому именно над Иерусалимом в Конце Дней разольется Б-жественный Свет. Аудиоверсия видеоурока.

 56-й урок цикла рава Хаима Бурштейна по книге пророка Иешаягу 60-я глава). Пророк утешает нас в этой главе, рассказывая о том, как в будущем весь мир будет залит Светом, подобно тому, как это было в Шесть Дней Творения. Этот Первичный Свет лишает человека свободы выбора, раскрывая перед ним истинную Б-жественную реальность. Хотя язычники предпочитают находиться во Тьме, Свет лишает свободы выбора и не даёт им больше поклоняться изделиям своих рук.

В Конце Дней Иерусалим станет факелом для народов мира, и народы будут следовать за светом Иерусалима. Иудаизм – конструктивная религия, она предполагает фундаментальные изменения в мироздании, которые изменят жизнь каждого к добру. Пророк призывает нас поднять свои глаза и осмотреться – потому что мы увидим мир совершенно другими глазами, лишенными злого начала, а кроме того, сама картина мира изменится. То, что мы увидим, – это собрание всех евреев издалека из рассеяния – как в физическом смысле, так и в духовном.

Пророк указывает на то, что наши сердца устрашатся и расширятся. Такова будет наша реакция на изобилие добра, которое на нас изольется. Границы Израиля будут открыты и днем и ночью, паспортный контроль будет не нужен – так как никто не будет приезжать в Израиль с дурными намерениями. Люди повезут своё добро в Иерусалим, потому что им будет казаться, что это – самый разумный способ использования их материальных достижений.

Третий Иерусалимский Храм будет располагаться под Престолом Славы Творца, и благодаря этой связи, Свет будет проникать в этот мир через Иерусалим. Тогда все народы мира изменят свое отношение к евреям – они добровольно захотят приносить пользу Израилю, видя в этом цель своей жизни.

Материалы по теме


Ишмаэля, старшего сына Авраама, Тора называет «диким человеком» («пэрэ адам»). Многие считают, что взаимоотношения между Ишмаэлем и Ицхаком, младшим сыном и наследником Авраама, наложили свой отпечаток и на все последующие отношения между евреями — потомками Ицхака — и ишмаэльтянами, то есть арабскими народами. Читать дальше