Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны
Деньги не летят – порхают торжественно вокруг головы и с мягким шелестом укладываются подальше от кошелька.
Раз в год лето, раз в год … Нет, все-таки два. И даже три. Лето весной в честь профильтрованного дома, лето летом – надо же нормально помыться, девять дней терпели, лето осенью – с милой Торой рай именно в шалаше.
Непохожи мы на наших родителей – в их дозаграничную, обыкновенно советскую молодость все тянули-тянули, дотягивали, отрывались, что называется, а потом дальше тянули. А у нас не так.
Много перемен. И частота… Меняем квартиры на колели, колели на седеры, седеры на халтуры, а тех на хейдеры. Всех подряд меняем на кирувы. Мы очень, очень любим кирувы. Мы – кирувимы или тчуваки! А вот здоровой рутины нет.
Есть единицы. Есть. Накрепко ухватившись за постоянство, они достигают. Мы посматриваем на них изредка, с восхищением. А чаще – в подозрительном ожидании, мол, когда же и в них проявятся мы, и так же как и мы начнут метаться и менять…
Несмелая гипотеза такова: стабильность станет реальной, когда наши дети продолжат жить рядом с нами. И их дети тоже.
Что детального я имею в виду, тема широкая. Непосильная для формата впечатлений и переживаний. Попробуем разрабатывать.
А для заполнения А4 позволю себе следующее замечание: в каждом творении присутствует обязательная двойственность. (А как же! Мы давно обратили внимание.) На языке моральных оценок – благословение в паре с проклятием или зло в нагрузку к добру. И призывают нас выбирать. Сама двойственность и призывает. Что заставляет объединяться такое разное в одно, зачем? Чтобы интереснее было выбирать? А, допустим, выбрали. И что? Результат продолжает быть частью творения, живет. А значит его полярность осталась. Так зачем? Напрашивается, что выбирать необходимо, для того, чтобы жить. Это правда?
Разуверившись в прошлом, мы меняем его на лучшее будущее. Но все остается при нас. И надо будет сделать этот виток еще и еще.
Раз надо, значит надо.
Теги не заданы