Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

1 МАГ И НЕСКОЛЬКО СЛОВ О МАТЕРИНСКОМ ГЕРОИЗМЕ

Отложить Отложено

Я всю жизнь журналист и редактор, так что меня с детства учили – главное, правильно формулировать. Оставаясь дома с детьми, четко ставлю перед собой главную задачу – определяю, зачем я здесь.

- Я сейчас дома с детьми, чтобы вырастить их счастливыми и успешными людьми? – Нет-нет. Я просто слежу, чтоб они не убились.

Это очень помогает экономить силы, когда дети дома.

А если нет, ведь они уже подросли, и кому-то уже 9, скоро вообще целых 10, а я сама за все эти годы так и не выросла, для меня они очень маленькие, отпускать их ужасно страшно.
Вот Аарон решил поехать на велосипеде в библиотеку. Книги сложил в пакет, повесил его на руль и покатил.
Библиотека недалеко от дома - минут 20 пешком, но пешком - не интересно и не модно, к тому же времени до закрытия было маловато, мог не успеть.
Дорога вдоль оживленного петляющего шоссе, которое надо пересечь дважды. Велосипед кренит в сторону под тяжестью пяти книг, равновесие удерживать труднее обычного, а путь туда - все время вниз, как с крутой горки. Обратно - наоборот, в гору на велосипеде, у которого на руле новые пять книг.
Если нужен лучший способ поседеть - это он. Ведь упадет, разобьет голову, сломает руку-ногу-шею, попадет в ДТП, из-за этого не успеет в библиотеку, будет стоять и рыдать, на обратном пути все это, к тому же он устанет крутить педали – долгая дорога в гору, будет стоять и рыдать вдали от меня, мой одинокий и несчастный малыш.


Аарон вернулся через полчаса, успел, книги обменял, привез, не упал, не попал, не сломал, не устал, не плакал.
Кто герой? Я герой.
Только в следующий раз нужно книги паковать в рюкзак.
Мать - очень героическая профессия все-таки, степень героизма зависит от возраста ребенка в килограммах, помноженного на расстояние, отделяющее от него, в километрах. Есть особенная единица для измерения уровня материнского героизма - 1 маг.

Например, первая самостоятельная яичница ребенка весом в 27 кило, приготовленная на домашней кухне, потребовала от меня намного меньше героизма – 50 маг приблизительно, чем путешествие того же ребенка в библиотеку, на которое ушло не менее 400 маг.

А что с яичницей, вы спрашиваете? То ли я слишком устала, то ли звезды светили не туда, но оно само предложилось, чтобы Аарон приготовил себе личную яичницу с сыром, раз он не хочет общий фасолевый суп.
Первое яйцо разбилось на стол, второе – на пол. Зато два следующих попали в миску, туда же он салфеточкой смел первое со столешницы. Я сидела в кресле со своими бумагами, потому что мне лучше не видеть этот процесс покорения вершин кулинарии, так всем спокойнее.
Яйца посолили, и Аарон с Оськой стали громко обсуждать, как зажечь газовую конфорку, я опять им не мешала минут десять, а потом пришлось помочь, а то они пытались включить духовку, хотя кнопку поджигания обнаружили верно и бодро ею щелкали раз сто.
Аарон отогнал Оську и сам водрузил сковороду на огонь, налил масло, в него яйца, все зашкворчало так громко, что мальчик взвизгнул и отпрыгнул к стене, я показала, как уменьшить огонь, но сыр он метал на будущую яичницу опасливо, издалека.


Результатом все вместе полюбовались.
- Сколько стоит твой кружок кулинарии? - спросил Аарон.
- 100 шекелей, - говорю.
- Ты возьми в своем кошельке.
- Свои люди - сочтемся.
- Ма?
Открыли новые горизонты, я вам говорю.

Теги не заданы