Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
«Будь всегда среди преследуемых, а не среди преследующих; из всех птиц небесных наиболее преследуемая — голубь, и из всех птиц небесных один лишь голубь был удостоен быть принесенным в жертву на жертвеннике.»Раби Абая, Бава Кама, 93а

Еврейский календарь

Показать эту дату в календаре
Сегодня:
Конвертер дат
Сегодня || григорианский | еврейский

январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
тевет — шват
5785
2025
январь
Вс
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
2
2 тевета
3
3 тевета
4
4 тевета
Глава Ваигаш
5
5 тевета
6
6 тевета
7
7 тевета
8
8 тевета
9
9 тевета
10
10 тевета
11
11 тевета
Глава Ваехи
12
12 тевета
13
13 тевета
14
14 тевета
15
15 тевета
16
16 тевета
17
17 тевета
18
18 тевета
Глава Шмот
19
19 тевета
20
20 тевета
21
21 тевета
22
22 тевета
23
23 тевета
24
24 тевета
25
25 тевета
Глава Ваэра
26
26 тевета
27
27 тевета
28
28 тевета
29
29 тевета
31
2 швата
Все еврейские праздники, Шаббат и пост 9 Ава начинаются с захода солнца (Йом Кипур начинается за некоторое время до захода солнца) в канун дня, отмеченного в календаре. Все остальные посты начинаются с раннего утра в отмеченный в календаре день. Так, например, зажигание первой свечи Хануки приходится на вечер дня, предшествующего отмеченному в календаре как «1 день Хануки».
Наступает:
Религиозные праздники и посты 2025 года:

Пост 10 Тевета — 10 января (10 тевета 5785)

Ту биШват — 13 февраля (15 швата 5785)

Пост Эстер — 13 марта (13 адара 5785)

Пурим — 14 марта (14 адара 5785)

Песах — 13 апреля (15 нисана 5785)

Лаг баОмер — 16 мая (18 ияра 5785)

Шавуот — 2 июня (6 сивана 5785)

Пост 17 Таммуза — 13 июля (17 тамуза 5785)

Пост 9 Ава — 3 августа (9 ава 5785)

Рош аШана — 23 сентября (1 тишрея 5786)

Пост Гедальи — 25 сентября (3 тишрея 5786)

Йом кипур — 2 октября (10 тишрея 5786)

Суккот — 7 октября (15 тишрея 5786)

Шмини Ацерет — 14 октября (22 тишрея 5786)

Ханука — 15 декабря (25 кислева 5786)

Пост 10 Тевета — 30 декабря (10 тевета 5786)

История отношений Йосефа и его братьев достигает апогея: начинается глава Ваигаш описанием диалога Йеуды и Йосефа, и это стало прообразом исторического противостояния их потомков: сначала колен Йеуды и Эфраима, а затем — двух царств, Южного Иудейского и северного Израильского царства. В конце главы рассказывается о том, как праотец Яаков, узнав, что его любимый сын Йосеф жив, спускается в Египет для встречи с ним. Так начинается Египетское изгнание, ставшее прообразом всех последующих изгнаний еврейского народа. Читать дальше