Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны
Эмбрион А: Ты правда веришь в жизнь после рождения?
Эмбрион Б: Естественно! Обязательно должно быть что-то после рождения. Я верю в то, что наша жизнь тут — это всего лишь подготовка к тому, что наступит после.
Эмбрион А: Ерунда! Как ты это себе представляешь?
Эмбрион Б: Я не знаю, как это можно представить, я там еще никогда не был… Но там будет намного больше света… У нас появятся органы чувств, о существовании которых мы даже не подозреваем. Возможно, мы будем передвигаться сами. Мы даже сможем есть ртом, а не с помощью пуповины. Мы сможем использовать наши ноги для ходьбы.
Эмбрион А: То, что ты говоришь, — это настоящий абсурд! Как можно двигаться с помощью ног? И получать пищу с помощью рта?! Пуповина дает нам всё, что нам необходимо, и она коротка, разве ты не заметил? Иногда она обматывается вокруг руки или ноги, и это очень неудобно. И всё равно мы не можем удалиться от нее, потому что ее длины недостаточно. Так что то, что ты описываешь, — это невозможно с точки зрения логики. И физиологии, конечно
Эмбрион Б: Я предполагаю: то, что есть там, — мир после рождения, — очень отличается от того мира, к которому мы здесь привыкли. Поэтому думаю, что пуповина не потребуется нам в том мире с физической точки зрения.
Эмбрион А: Глупости!!! Если есть жизнь после рождения, почему ни один эмбрион до сих пор не вернулся оттуда? А? Ты обязан признать, что рождение — это логичное окончание жизни. И после этого есть только мрак, тишина и смерть. Невозможно попасть в никуда.
Эмбрион Б: Я точно не знаю, как это будет. Но мы наверняка сможем встретить там Маму, и она позаботится о нас!
Эмбрион А: Мама?! Ты серьезно веришь в маму?! Это даже забавно! Если мама на самом деле существует, то где она, по-твоему, находится?
Эмбрион Б: Она находится… вокруг нас. Всё время. Мы окружены ею. Мы живем в ней… Без нее наш мир не смог бы существовать.
Эмбрион А: Помнишь, когда нам внезапно стало плохо, в крови, поступающей к нам, понизилось содержание питательных веществ, где же она была? Почему не помогла тогда?
Эмбрион Б: У меня нет точного объяснения причин того явления, что произошло с нами…
Эмбрион А: Ну, вот видишь!
Эмбрион Б: Но у меня есть несколько предположений.
Эмбрион А: Мне это неинтересно!
Эмбрион Б: Возможно, мама — она…
Эмбрион А: Снова — «мама»! Ты можешь говорить логично и по существу, не вставляя каждые пять минут «мама-мама»?
Эмбрион Б: Я верю в то, что она есть, и в то, что, что она нас любит.
Эмбрион А: Ха! И еще раз — ха! Я ее не вижу и никогда не видел! И никогда не наблюдал явных следов ее присутствия. И, поскольку это так, нелогично предполагать, что она существует.
Эмбрион Б: Иногда, если ты спокоен и можешь настроить себя на тишину, то можно почувствовать ее присутствие. Можно даже различить, как ее любящий голос поет нам… И говорит с нами с высоты…
Перевод с иврита, неизвестный автор
...
«… мир предстает перед человеком как сокрытая волшебная тайна. Тайна эта окутывает его сердце и мозг. Лишь к тайне той устремлены все помыслы его, — душа тоскует разгадать ее. Ибо что ему вся его жизнь, если она со всем своим очарованием ускользает совершенно от него, и душа его, кружа в печали, жаждет проникнуть в тайну свою и корни свои познать, — но заперты ворота…».
Рав А.И. Карелиц «Вера и Упование» (в сокращении)
Теги: Не по теме