Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны
Маленький рост в сочетании с большими амбициями сыграли с ним злую шутку. Будучи не в силах повлиять ни на то, ни на другое, он компенсировал свои комплексы абсолютно дикими выходками, которые шокировали не только простых подданных, но и его ближайшее окружение. Необъяснимый страх перед ним у окружающих был настолько велик, что никто не осмеливался не только возразить, но даже просто промолчать в ответ на его очередной безумный финт, все вокруг чувствовали себя обязанными восхвалять его за каждое произнесенное им слово и каждое его действие.
В какой-то момент своего правления он решил, что его огромная империя слишком мала для масштаба его личности и величия, и решил заняться соседями. Орды диких солдат, не обремененные какими-либо правилами и ограничениями, вторгались в одну страну за другой, сжигая и уничтожая все на своем пути. Бессмысленность приобретения безжизненных пространств, опустошенных его воинством, никаким образом его не беспокоила, и не было никого, кто мог бы подсказать ему, что в этих завоеваниях нет никакой пользы.
В конце концов, покорив ближние народы, он двинулся дальше. Огромная армия, в большинстве своем состоящая из насильно мобилизованных "новоприобщенных", двинулась на юг и на запад.
Очередь дошла и до евреев. Дикая орда сжигала все, что горит, разрушала то, что не горит, убивала направо и налево и угоняла на восток всех, кто выжил...
Сколько времени должно пройти, чтобы боль утихла, а ужасные воспоминания забылись? 10 лет? 100? Может быть, народы мира, живущие в своем ограниченном летоисчислении, способны успокоиться и забыть обо всем за десятки лет. Но евреи, живущие в вечности, имеют особенную память. И наша боль не стирается временем. Мы помним обо всем.
Вот уже две тысячи четыреста сорок четыре года.
Теги: Ав