Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны
В конце нашей недельной главы Тора перечисляет жертвоприношения, которые приносят на каждый праздник. Когда подходит очередь Рош а-Шана, псуким (29.1-5) сообщают о соответствующих дню жертвоприношениях, после чего Тора говорит следующее: "В добавок к жертве новомесячья (Рош а-Шана - это также Рош ходеш Тишрей - ГП) и ее воскурений и ежедневной жертве и ее воскурений и их возлияний..."
Справка: в Торе и сопутствующей литературе существует правило, согласно которому при упоминании постоянного и непостоянного явлений - постоянное упоминается первым.
Пример: Начиная с 28 главы Тора перечисляет жертвоприношения, связанные со временем. Перечисление начинается с ежедневного всесожжения (самое частое жертвоприношение), затем - шабат (раз в неделю), затем - новомесячье (раз в месяц) и только в конце - праздники (раз в год).
Вопрос: Почему в приведенных псуким ежедневная жертва, которая является постоянной, упомянута после жертвы новомесячья, которая приносится только раз в месяц, а мусаф Рош а-Шана, который вообще приносится раз в год, упомянут перед ней?
Успехов.
Теги: Штикл